MMOFPS Pioner — о PvP, серверах и оптимизации

4679
10

Коллеги из Wccftech смогли пообщаться с главой студии GFA Games Александром Никитиным и узнать у него некоторые интересные подробности о грядущей MMOFPS Pioner. Интервью опубликовано в формате Q&A, а потому и перевод оформим точно так же.

Вопрос: Вы говорили, что в игре есть более 50 квестов и “расширенных историй” с моральными дилеммами и выборами, которые влияют на результат. Можете привести какие-нибудь примеры? Сколько времени понадобится игроку на прохождение такого задания?

Ответ: Мы сфокусированы на нескольких типах заданий. В игре есть как обычные короткие ежедневные квесты, которые проходятся за несколько минут, так и куда более масштабные квестовые цепочки и сложные задания. Для простоты понимания вы можете думать о них, как о дополнительных заданиях в последних The Elder Scrolls или Fallout. Наш проект очень похож на то, что делают Bethesda.

В: В прошлом интервью вы говорили, что игровым персонажам нужно спать и есть. Каковы будут штрафы за недосып и недоедание?

О: Мы продумали некоторые ограничения, но они не очень серьезные. Pioner — комплексная игра, но она про исследование, а потому мы хотим, чтобы игроки наслаждались нашим уникальным игровым миром.

В: Как много данжей в игре и каковы лимиты по количеству игроков в них?

О: В нашей игре есть несколько больших данжей для рейдов после достижения максимального уровня. Также имеется множество данжей для кооперативного и одиночного прохождения и сюжетные подземелья.

В: Вы говорили, что PvP в игре доступно в определенных зонах. Есть ли в них какие-то особые цели для игроков? Чем именно планируется мотивировать игроков на посещение таких опасных зон?

О: Кланы смогут захватывать определенные территории. Мы расскажем об этом больше, когда нам будет, что рассказать. В данный момент эта система далека от идеала. Вы выделяем Теневые Земли, которые являются довольно большим регионом на карте игры, потому, что в них PvP не ограничено вообще ничем.

В: Как в вашей игре работает система лута в PvP?

О: Из поверженного игрока можно будет достать снаряжение и ресурсы, но не полностью. Также поверженный игрок может вернуться за своим добром, если его труп не успеют обобрать до него. Мы постарались найти правильный баланс между риском потери прогресса и мотивацией для игроков мстить и не уходить из игры.

В: Есть ли в игре система кармы для слишком больших любителей PvP?

О: У нас есть нечто похожее на систему кармы, но она работает только в PvP-зонах и влияет на награды для наиболее активных игроков. Также несколько квестов фракций связаны с убийством наиболее вредных игроков.

MMOFPS Pioner — о PvP, серверах и оптимизации

В: Можете рассказать о клановой системе и привилегиях? Есть ли в игре что-то похожее на осады?

О: Да, сражения между кланами за аванпосты или куски карты возможны и имеют свои бонусы. Текущая имплементация этой системы далека от идеальной, а потому мы ищем способы ее улучшить.

В: Насколько в Pioner важен крафт и как он работает? Есть ли в игре аукцион?

О: Крафт очень важен в Pioner. С помощью него можно как улучшать уже имеющиеся предметы, так и создавать совершенно уникальные новые. В определенный момент игры все основное развитие вашего персонажа будет происходить именно около верстака.

В: Есть ли в игре система домов для игроков и/или кланов?

О: Да, для кланов есть возможность обзавестись своим жильем.

В: Можете рассказать о серверной структуре своей игры?

О: Конечно! Наша серверная структура основана на больших региональных логических мега-серверах с расширяемым количеством зеркал. Примерами аналогичных систем могут выступать The Elder Scrolls Online и Lost Ark.

В: Планируется ли кроссплей между ПК и консолями?

О: Кроссплатформенность встроена в самое ядро игры, а потому обязательно будет доступна на релизе или немного позже такового, но кроссплей между ПК и консолями в данный момент полностью отсутствует и находится на очень раннем этапе разработки.

В: Поддерживает ли игра геймпады на ПК?

О: Да, проект ежедневно тестируется на консолях и с контроллером от Xbox.

В: Вы продолжаете использовать Unreal Engine 4? Есть ли планы по переходу на Unreal Engine 5 в будущем?

О: Да, у нас есть планы по переводу игры на Unreal Engine 5, но они не являются нашим приоритетом. В данный момент наша главная цель — релиз хорошо оптимизированной игры, которому переход на новую версию движка мог бы помешать из-за некоторых абсолютно новых (пусть и крайне полезных) функций из Unreal Engine 5. Мы решили не рисковать, и только время скажет, правильно ли мы поступили.

В: Будет ли Pioner поддерживать такие новейшие технологии, как трассировка лучей и апскейлеры изображения вроде NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS на ПК?

О: DLSS и FSR уже интегрированы в нашу игру. В рамках разработки мы ограничили себя только оптимизацией технологий. Это очень важно для нас, ведь наша цель — предоставить игрокам высокую производительность. Pioner не имеет права выйти с плохой оптимизацией. Мы компенсируем отсутствие глубоких познаний в графических технологиях высоким уровнем детализации окружений и считаем, что это важнее для MMO-шутера.

MMOFPS Pioner — о PvP, серверах и оптимизации

В: Вы намерены выпустить свою игру только на консолях текущего поколения (PS5, Xbox Series) или все-таки прошлое поколение тоже получит поддержку?

О: В данный момент у нас нет планов по выпуску Pioner на PlayStation 4 и Xbox One. Однако мы не исключаем вероятности таких релизов в будущем.

В: Получат ли консоли несколько пресетов графики вроде “качества” и “производительности”?

О: Нет, в нашей игре нет таких пресетов. Основной причиной этого является отсутствие необходимости. MMO-шутеры — это про эффективное использование производительности “железа”, а потому наша игра разрабатывается именно так.

В: Вы уже решили, в каких магазинах на ПК игра будет продаваться?

О: В данный момент мы обсуждаем различные варианты для глобального релиза, но у абсолютного большинства игроков определенно будет выбор между несколькими площадками.

В: Вы можете подтвердить, что и бета-тест и релиз Pioner состоятся именно в этом году на всех платформах?

О: Да. Мы можем подтвердить, что бета-тест игры точно состоится в этом году. Что же до релиза на ВСЕХ платформах, то нам необходимо согласовать расписание релизов с издателем. Вопрос единовременного релиза на всех платформах также связан с лицензированием со стороны производителей консолей. Однако мы уже сейчас проводим первые закрытые тесты проекта, в том числе и достаточно масштабные.

Другие публикации по теме
Даже доска объявлений в PIONER будет детализированной
Даже доска объявлений в PIONER будет детализированной
Разработчики MMOFPS Pioner из отечественной студии GFA Games опубликовали небольшое новое видео с демонстрацией принципа работы доски объявлений в их проекте.
7 сентября в 17:26
4329
18
Форум
MMO PIONER показывает эмоции персонажей для общения игроков
MMO PIONER показывает эмоции персонажей для общения игроков
Разработчики MMOFPS PIONER их отечественной студии GFA Games опубликовали новое видео, которое демонстрирует эмоции внутриигровых персонажей.
12 августа в 10:00
2840
10
Форум
Свежие скриншоты MMO Pioner с текущего закрытого тестирования
Свежие скриншоты MMO Pioner с текущего закрытого тестирования
Разработчики MMOFPS Pioner из отечественной студии GFA Games опубликовали несколько свежих скриншотов игрового процесса своей игры с проводимого авторами внутреннего тестирования.
14 июля в 09:00
4530
7
Форум
Пользователи:
8.57/10
Оценка редакции:
-