MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

8621
32

Изменения в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty также коснутся и корейскую версию игры. Об этом в открытом письме рассказал продюсер игры Ан Чон Ок, раскрыв много подробностей и планов. Мы перевели этот материал для вас. 

***

Здравствуйте. Я Ан Чон Ок, продюсер MMORPG Throne and Liberty. Первый раз мы показали вам TL в мае, так что прошло уже четыре месяца с тех пор. Я должен был опубликовать это письмо ранее, но не смог из-за загруженности разработкой. Если быть до конца честным, то я долго думал и гадал, что же сказать в своем первом письме к вам, поэтому впредь буду стараться быстрее вводить вас в курс дела.

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

В этом первом письме я хотел бы рассказать об изменениях, которые мы внесли после выхода бета-версии.. Я надеюсь, что это будет событие для тех из вас, кто ждал от нас новостей.

Наша работа после бета-теста

После завершения бета-тестирования нам было над чем подумать. Мы были благодарны за комплименты, но именно критические замечания стали для нас настоящей находкой. Некоторые из них пробудили в нас уверенность, а некоторые подтвердили наши опасения. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился с нами своими отзывами, ведь это был отличный способ вернуть нам "объективный взгляд", которого нам так не хватало после стольких лет развития.

Ниже мы привели основные вопросы, над которыми мы работаем в настоящее время. Конечно, можно было ограничиться обычным перечислением изменений, но мы считаем, что необходимо поделиться с вами контекстом и ходом мысли, чтобы было понятно, почему то или иное решение принималось. 

Какие изменения происходят?

Прежде чем говорить о полномасштабных улучшениях, хотелось бы поделиться нашим пониманием проблемы. Мы определили “боли” игры, выявленные в ходе бета-тестирования. Статичный бой и скучный рост (левелинг). Эти ключевые слова могут показаться очевидной задачей, но за ними стоят различные намерения планирования, которые мы хотели реализовать. 

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

Динамичный бой с возможностью выбора

Было много причин, по которым бой казался статичным, но самой главной из них было отсутствие свободы действий. При планировании формы крупномасштабной войны мы придавали большое значение формированию. Итак, мы реализовали столкновения между персонажами и установили большинство атакующих действий так, чтобы их нельзя было выполнять одновременно с движением. Однако наше решение привело к неудобствам в передвижении и ущемлению свободы действий. Недостатки стали более заметными в боях в мирных зонах, занимавших большую часть игрового времени, а не в масштабных военных ситуациях (PvP). Чтобы улучшить эту ситуацию, мы предприняли следующие шаги:

  • Общая боевая система была изменена, чтобы можно было атаковать во время движения.
  • Сражения между персонажами устранены во всех областях, кроме тех, где идет конфликт.
  • Чувствительность управления была увеличена за счет минимизации инерционного эффекта, возникающего при изменении направления.

Конечно, это не означает, что боевая система была полностью улучшена с помощью вышеперечисленных модификаций. Однако первым шагом к смене статического боя на динамичный было начать с добавления возможности одновременного движения и боя. 

Также было решено, что конфликты между персонажами необходимо пересмотреть, не нанося ущерба тактической ценности групповых сражений. Были внесены изменения и убрана возможность сражения в мирных районах. 

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

Эффект инерции, который был средством повышения реализма при изменении направления, также был фактором, который удваивал разочарование от движения, поэтому ощущения были резко уменьшены.

После снятия многих ограничений на управление мы обратили внимание на навыки. Существовало ограничение на количество используемых навыков, что мешало игрокам мыслить активно, поэтому была проведена большая работа по расширению возможностей в бою и приданию ему большей вариативности.

  • В дополнение к целевым навыкам мы также добавили ряд новых типов навыков, таких как направленные и точечные навыки, которые адаптируются к условиям управления на ПК.
  • Мы увеличили количество изначально предоставляемых навыков и увеличили скорость обучения новым навыкам.

На ранних этапах разработки мы сосредоточились на простоте: большинство навыков состояло из АОЕ-атак, атак по цели и автоатак. Это, в сочетании с медленным темпом приобретения навыков в процессе развития, затрудняло восприятие разнообразия боя. Добавление новых типов навыков позволило разбить этот простой ритм и сделать возможным более стратегическое использование использования навыков. Изменив настройку, в которой количество навыков, предоставляемых в начале игры, было небольшим, а скорость обучения низкой, мы сделали возможным играть с множеством вариантов с самого раннего этапа.

Также предпринимаются попытки сделать смену оружия более плавной. Система, состоящая из ношения и использования двух типов оружия, является очень важной особенностью боя TL, но фактическое сочетание используемого оружия имеет явные ограничения. Поскольку система предполагала создание различных комбинаций оружия в соответствии с индивидуальными вкусами и концепциями, в этом вопросе также потребовались изменения.

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры
  • Мы полностью переработали систему статов, в которой определенные характеристики  влияли только на урон определенного оружия.
  • Боевой дух/Навыки/Мудрость/Проницательность влияют на силу атаки всего оружия, а эффекты дополнительных способностей, кроме силы атаки, были расширены.
  • Пассивные навыки оружия, которые были эффективны только при использовании определенного оружия, были скорректированы, чтобы оказывать одинаковое воздействие на все виды оружия. 
  • Уменьшение необходимости носить с собой несколько предметов снаряжения за счет увеличения количества ранних выпадений предметов снаряжения и улучшений.

Быстрый и красочный опыт роста

Говоря о росте, лучше всего начать с истории автоматической охоты. Жанр MMORPG неизбежно сопровождался длительной игрой (гриндом и фармом). За время существования жанра мы пришли к выводу, что наличие системы автоохоты все чаще воспринимается в MMORPG как данность, и мы последовали этой тенденции. Однако я считаю, что это решение было принято слишком поспешно.

В ходе бета-тестирования мы услышали голоса разочарования по поводу автоматической охоты от многих пользователей. Мы подумали о том, что геймеры, играющие с помощью клавиатуры, мыши и планшета, ожидают не автоматической игры, в которой персонажи перемещаются самостоятельно, а игры, в которую они смогут погрузиться, тщательно контролируя контент, которым можно управлять.

Так что мы полностью убрали автоохоту и автодвижение. 

Наряду с автоматической охотой, было удалено и автоматическое передвижение. Мы рассматривали возможность сохранения автоматического движения с точки зрения удобства из-за размера локаций, но решили смело удалить эту функцию из-за ценности опыта перемещения по миру, знакомства с людьми и исследования новых территорий.

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

С точки зрения устранения автоматизации игра должна была превратиться в содержательный процесс, а не в простую повторяющуюся охоту. Конечно, дело не в том, что в нашей игре не было этих элементов, но нам нужно было добавлять новые типы контента для количественного улучшения, а также нам нужно было дополнять существующий контент для качественного улучшения.

  • Значительно снижена важность охоты в зонах роста.
  • Значительно увеличено вознаграждение за опыт в Кодексе приключений, Кодексе разведки и региональных событиях.
  • Мы добавляем больше неохотничьих элементов в миссии Кодекса разведки и Сопротивления.
  • Мы работаем над несколькими инстансовыми подземельями, в которых необходимо будет сражаться с боссами.

Кооперативная игра — невероятно важный аспект MMORPG. Однако гильдии слишком велики, а возможности ограничены. Мы работаем над созданием инстансовых подземелий на основе групп, которые позволят играть в кооперативе в меньшем масштабе. Мы не показали этот контент в бета-версии, но вы увидите его после запуска игры.

В отличие от "Полей", "Групповые  инстансовые подземелья" требуют ограниченного числа игроков, поэтому важно понимать особенности подземелья и реагировать на них соответствующим образом, а не просто полагаться на численность. Мы надеемся, что эти новые совместные задания внесут больше разнообразия в ваше прохождение.

Речь идет не только о добавлении нового контента, но и о том, чтобы сделать существующий контент менее зависимым от гринда. В ходе нашего бета-тестирования мы увидели, что многие люди занимаются "исследованием мира" — находят скрытые места на местности, где вы задаетесь вопросом: "Не могу поверить, что пройду так далеко". И мы поняли, что должны сделать разведку и открытия более увлекательными.

MMORPG Throne and Liberty начинает вызывать симпатию благодаря изменениям — большое письмо продюсера игры

Когда рост заполняется контентной игрой, темп роста естественным образом меняется. Пассивная игра уже не может требовать столько игрового времени, как раньше. Время роста уровня резко сократилось, и нам также пришлось уменьшить время, необходимое для подбора снаряжения и развития навыков.

  • Значительно уменьшено время, необходимое для повышения уровня.
  • Увеличено количество источников материалов для создания и улучшения снаряжения, чтобы ускорить его рост.
  • Навыки теперь приобретаются автоматически по мере повышения уровня, а количество материалов, необходимых для улучшения навыков, увеличено для ускорения роста навыков.

Время прохождения уровней было скорректировано с учетом пассивной игры до 50-го уровня. Время достижения 30-го уровня, показанное в бета-версии, сократилось на треть, а время достижения 50-го уровня, являющегося открытым стандартом, —  на одну десятую (скорее всего, речь идет о 10%).

Это лишь некоторые из приоритетов, над которыми мы работаем в данный момент, параллельно ведется работа над многими другими. Некоторые из этих улучшений мы будем тестировать в ходе предстоящего закрытого технического тестирования на Amazon Games, и мы обещаем продолжать вносить изменения и доработки, пока не будем готовы поделиться ими с вами.

В следующем письме мы хотели бы представить контент, который еще не был выпущен. Думаю, вы сможете немного больше понять, что это за игра THRONE AND LIBERTY . Скоро я снова отправлю вам письмо.

Другие публикации по теме
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
Сегодня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty от AMazxon Games получит крупное контентное обновление, которое добавит в игру новое оружие, систему рун, еще одно Т2 подземелье, кодекс рыбалки, улучшит баланс и многое другое.
5 декабря в 12:32
1996
5
Форум
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы разберем его особенности.
5 декабря в 09:00
6269
2
Форум
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty вышло небольшое обновление с некоторыми исправлениями осад замков и другими функциями. Исправление ошибок осады замка включает баг, который не позволял гильдиям захватывать точки грабежа.
28 ноября в 15:00
1635
3
Форум
Пользователи:
5.76/10
Оценка редакции: