Много лекарей - плохо для игры

access_time 14 сентября 2010 remove_red_eye 27093 question_answer229 @Iron
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта ответил на вопросы игроков, сетовавших по поводу недостатка лекарей в системе поиска попутчиков для прохождения подземелий. Так, Ghostcrawler отметил, что «люди играли в WoW в течение 6 лет и безо всякой системы поиска попутчиков». Она весьма хороша – он лично потратил много времени, работая над ней. Однако она предназначена не для того, чтобы фармить подземелья так быстро, как это только возможно.

По словам дизайнера, лечение (и танкование) – не для каждого, ведь здесь нужен особый склад ума. Он знавал игроков, которые хотели бы сделать оба этих аспекта сверхлегкими – лишь для того, чтобы уравнять количество бойцов, наносящих урон, с танками и лекарями, а некоторые вообще хотят избавиться от роли лекаря.

Ничто из этого не входит в цели Blizzard. Компания хочет сделать так, чтобы лечение давало фан только лекарям; нельзя делать так, чтобы каждый желающий взял и начал лечить, не опасаясь никаких ошибок. «Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа, - сказал дизайнер. – С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности».

Основная мысль Blizzard такова: попытки любой ценой увеличить количество лекарей – плохо для игры. Фан в лечении должен быть только для тех, кто любит лечить. Если это значит, что маги и разбойники должны будут подождать 15 минут вместо 5 в поисках попутчиков, ничего страшного. А танки и лекари за счет этого могут по-прежнему оставаться привлекательными, сказал дизайнер.

Комментарии (229)

Jagar
14 сентября 2010
Держат разбойников за быдло :(
А говнохилы с говнотанками в любом случае типа илита :)
Elfarran
14 сентября 2010
так вам и надо
SeeYA
14 сентября 2010
Быдло играет пелодинами и рогами - это общеизвестный факт :)
Umper_renamed_616784_23042020
14 сентября 2010
вапщето разбойники и есть быдло :)
Ахимка
14 сентября 2010
Сообщения от Jagar:

Держат разбойников за быдло :(
А говнохилы с говнотанками в любом случае типа илита :)


ахаха :)
kitaro
14 сентября 2010
я вот играю разбойником,и при этом очень хороший и культурный человек)..простите за резкость! :|)
Stilcho
14 сентября 2010
Сообщения от kitaro:

я вот играю разбойником,и при этом очень хороший и культурный человек)..простите за резкость! :|)



Ниверю, ты посты свои не пере....а, теперь верю :)

А вообще - правильный подход, чем меньше танков и нас (всмысле, хилов) тем веселее, а то что это такое - иногда приходится не только танка пять минут ждать, но и, простите, дамагера какого-то )
Sania
14 сентября 2010
Сообщения от дизайнер:

Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа. С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности.


Как я искал пати в героик Шадоулаб, я тоже хорошо помню. Пишешь во /who warrior 70 и виспаешь каждому, потом так же с друляии и палами. Если повезет, из 20 один согласится. Лфг же туда всегда было почти пустое. Правда, на систему поиска я бы особо не рассчитывал, дд уже сейчас ждут по 20 минут, тогда как хилов и танков инвайтит инстантом.
Показано комментариев 8 из 229

Смотрите также