Мод DLSS 3 для Skyrim уже доступен, но пока в альфа-версии

2817
9

Мододел PureDark выпустил альфа-версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, который добавляет в игру DLSS 3 с генерацией промежуточных кадров. Заявляется, что мод стал возможен благодаря публикации Streamline SDK 2.0 самой NVIDIA в рамках GDC 2023 в открытом доступе.

Коллега из Wccftech протестировал мод на своей системе с i7-12700K и RTX 4090 в разрешении 4K. Итогом стал 261 кадр в секунду против 188 без генерации кадров, а это 39-процентный прирост.

Мод DLSS 3 для Skyrim уже доступен, но пока в альфа-версии

Основная польза от подобного мода в, казалось бы, давно устаревшей в графическом плане Skyrim будет видна при использовании кучи модификаций, которые эту самую графику в игре улучшают. В базовой версии игры от генерации кадров, разумеется, смысла нет.

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1462
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1961
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
7026
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: