Молодежь в США не может позволить себе современную консоль — дорого!
Аналитическая компания Circana Group, специализирующаяся на консультациях по сложностям потребительского поведения, в лице ее главы Мэта Пискателла привела любопытные данные, которые касаются покупок консолей в Соединенных Штатах Америки.
Оказывается, что уже достаточно продолжительное время наблюдается устойчивая тенденция смещения возрастного диапазона среди владельцев игровых консолей (тут неважно, кто их производитель). Молодые люди возрастом от 18 до 24 лет приобретают меньше приставок, чем люди в группе от 55 лет и старше.
Если в 2020 году за первый квартал первая группа составляла 15%, то в конце прошлого года она сократилась до 7%. А вот количество возрастных геймеров выросло до 23%.
Аналитики считают, что ключевым аспектом таких изменений стала дороговизна девайсов и снижение покупательской способности у молодежи.