Mortal Online: Особенности боевой системы в альфа-версии игры

5476
25
mortal_logo.jpg
На форумах Mortal Online опубликована написанная разработчиками игры статья, рассказывающая об особенностях боевой системы в альфа-версии игры. Избранные подробности:

- Прицеливание требуется не для атаки, а для отслеживания статуса цели / занесения ее в список целей
- Вхождение в боевую стойку (выхватывание оружия) существенно уменьшает скорость передвижения персонажа, увеличивает расход стамины при беге, дает шанс автоматической блокировки ударов и улучшает защиту
- Атака состоит из двух фаз - подготовки к удару (осуществляется путем нажатия левой клавиши мыши с обязательным ее удерживанием хотя бы 0,5 сек.) и самим ударом (мгновенно исполняется после освобождения левой клавиши мыши)
- Ручное блокирование осуществляется путем нажатия и удерживания правой клавиши мыши хотя бы 0,25 сек. Для блока могут использоваться как щиты, так и оружие, причем, при этом они повреждаются, а сама блокирующая стойка расходует стамину
- Есть в игре и автоматическое блокирование, но шанс его срабатывания очень мал
- Игра позволяет одновременное использование двух экземпляров одноручного оружия, причем, как для блокирования ударов, так и для двойных атак
- Стрельба, в отличие от ударов, будет требовать прицеливания, но она еще не проработана
- В игре используется зональная модель повреждений. На текущий момент тело разбивается на 10 зон, а наносимый по ним урон принимает во внимание имеющуюся на конкретной части тела броню
- Система прицеливания при использовании боевой магии еще не выбрана - разработчики колеблются между стилем "чистого" FPS и его упрощениями в виде автоматического отслеживания цели и т.п.
- Пока что в битвах на лошадях тоже используется вид от первого лица. Скорее всего, именно эта схема будет и в релизе