Может не стоит? — Paradox хочет создавать крупные игры и по другим линейкам "Мира Тьмы", не только по "Вампирам"

1668
5
Может не стоит? — Paradox хочет создавать крупные игры и по другим линейкам Мира Тьмы, не только по Вампирам

Не так давно издательство Paradox Interactive, владеющее всеми правами на “Мир Тьмы” (World of Darkness) буквально возродило White Wolf, оригинальных создателей этой вселенной. В недавней беседе с изданием PCGamesN Джейсон Карл, бренд-менеджер Paradox Interactive, сообщил о том, что компания планирует заняться играми не только по вампирам, но и по другим линейкам.

По словам Джейсона Карла, Paradox Interactive “желает популяризировать больше подсеттингов World of Darkness и создать по ним крупные видеоигры” и добавил, что это лишь вопрос времени и ресурсов.

Многие спрашивают, занимаемся ли мы этим? Мой ответ — да. У всех сверхъестественных существ World of Darkness есть свои крутые истории, и многие из них просто ждут подходящего момента, чтобы предстать перед аудиторией.
Ни для кого не секрет, что когда мы создавали наш внутренний издательский бизнес, мы изучали множество других игр по вселенной World of Darkness, которых люди ждут и которые были недостаточно проработаны. Мы присматриваемся к Mage: The Ascension, Vampire: The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Мы много думаем об этих и нескольких других настольных линейках, которых люди ждут.
Я потратил немало времени на размышления о том, как могла бы выглядеть новая редакция Mage: The Ascension. Мир, в котором мы живем сегодня, сильно отличается от того, каким мы его представляли, когда команда White Wolf создавала предыдущие итерации Mage, и я думаю, что мы все с нетерпением ждем возможности разобраться, как могли бы работать парадокса в современном мире.
Нет никаких препятствий или сдерживающих факторов, которые помешали бы нам воплотить что-то из этого в формате видеоигры и сделать что-то в духе Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов, сюжета и подходящих партнеров по разработке. 

Новость, конечно же позитивная. Но если вспомнить довольно спорную пятую редакцию “Вампиров”, то периодически становится страшно за “Магов”, которые могут оказаться в пучине повестки.

Источники:
PCGamesN
Другие публикации по теме
Разработка Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 завершена, но полировка затянется до октября
Разработка Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 завершена, но полировка затянется до октября
Ждали многострадальную экшен-RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от The Chinese Room и Paradox в первой половине года? Зря, релиз опять отъехал — на этот раз на октябрь.
25 марта в 19:19
7931
15
Форум
Кровососы, их кланы и способности в трейлере Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Кровососы, их кланы и способности в трейлере Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
The Chinese Room и Paradox выпустили трейлер экшен-RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и представили четырех персонажей, а заодно показали кое-что из арсенала вампирских способностей.
1 ноября 2024
1383
3
Форум
Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»
Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»
Paradox больше не хочет делать ролевые игры, в чем замглавы компании Маттиас Лилья признался в интервью PC Gamer: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим».
8 октября 2024
1630
14
Форум