Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 95%.
![Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95% Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%](https://www.goha.ru/s/A:Bt/CQ/9CH4crvm29.png)
Если судить по отзывам игроков, то разработчики из студии 343 Industries чрезмерно увлеклись агрессивной монетизацией. И их можно понять (хотя это не оправдание) — снижение интереса к продукту со стороны геймеров требует каких-то решений для поддержания доходности игры.
Но при этом, игра давно не получала значимых контентных обновлений и даже новых карт. Потому удивляться такому снижению интереса нет смысла — все закономерно.
![Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95% Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%](https://www.goha.ru/s/A:BC/7t/g7RG9ttWjk.jpg)