Mythic поможет с балансом классов

8045
149
swr_logo.jpg
Руководители Bioware Грэг Зещук и Рэй Музыка дали интервью сайту MMORPG.com. Речь шла, в том числе, о высокоуровневом контенте в Star Wars: The Old Republic. При этом Рэй и Грег всячески давали понять, что рассказывать о деталях они еще не имеют право, так как ждут, пока контент можно будет представить игрокам во всех подробностях (ибо MMO игроки не любят анонсов без деталей). Они лишь сказали, что собираются смешать стандартные подходы к занятиям для игроков высоких уровней с собственными изобретениями. При этом, разработчики собираются дать высокоуровневому контенту некое особое измерение, как они уже сделали с развитием персонажа, добавив к нему сюжет.

Куда больше Рэй и Грег были готовы рассказать о балансе классов. На вопрос о том, сложно ли сбалансировать классы, Грэг Зещук ответил, что большим подспорьем в этом деле стало подключение к проекту компании Mythic (создателей Warhammer Online). Их многолетний опыт в создании ММО позволяет им давать ценные советы, которые обсуждаются на высшем уровне руководства. Впрочем, главное для баланса классов в другом: разработчики из всех студий просто уже сейчас очень активно играют в игру, будь то сотрудники студии в Остине (основная студия Star Wars: The Old Republic), в Эдмонтоне (главный офис Bioware) или разработчики из Mythic. Именно эти игровые тесты с последующими обсуждениями и позволяют создать хороший баланс в игре.