На этой неделе мультиплеер Halo Infinite получит новые игровые плейлисты

Также будет выпущено небольшое обновление для Боевого пропуска

2129
0

Разработчик 343 Industries с самого релиза мультиплеера Halo Infinite пристально наблюдает за многопользовательским режимом и вносит различные корректировки на основе отзывов игроков. Таким образом были внесены некоторые изменения в прогрессию боевого пропуска, сделав его более легким для прокачки, а до конца года игрокам пообещали добавить несколько игровых плейлистов. Теперь же стало известно, что их осталось ждать совсем недолго.

Комьюнити-директор 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) заявил, что на этой неделе, 14 декабря, мультиплеер Halo Infinite получит 4 игровых плейлиста: Slayer, Fiesta, Free for All и Tactical Slayer (SWAT). При этом хоть разработчики ранее и заявляли, что плейлист "Slayer" будет доступен в нескольких вариациях, но сначала они планируют добавить только базовый, а затем с будущими обновлениями будут его расширять и подправлять.

В дополнение к этому выйдет небольшое обновление, которое снова коснется Боевого пропуска: уберут несколько "особенно неприятных" заданий, у других снизят некоторые требования, подкорректируют еженедельное окончательное испытание и добавят миссии на основе новых плейлистов. Также Джаррард сообщает о новой категории задач, которая будет заключаться в накоплении очков игроком и станет первым небольшим шагом к "опыту на основе производительности".

Источники:
Reddit
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1383
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1425
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1613
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-