На мобильные игры и соцсети приходится лишь 10% игрового рынка

3078
19

Журналисты GamesIndustry поделились некоторыми итогами проведенного в Сан-Франциско саммита по теме монетизации цифровых игр (The Digital Game Monetization Summit). Среди них можно отметить заявление Big Fish, что, вопреки всем утверждениям, PC для них продолжает оставаться растущей платформой, так как база пользователей с PC показывает заметный рост.

Еще более любопытное заявление сделал руководитель издательства Rumble Entertainment. По его оценкам, на казуальный контент (игры в социальных сетях и мобильные игры) приходится лишь 10% от общемировых затрат затрат на цифровые игры, оцениваемых в 50 миллиардов долларов (по данным 2011 года). Таким образом, основной доход от игр идет от пользователей, оценивающих себя в качестве геймеров, а значит основные силы игровой индустрии продолжат работу именно для этой категории людей.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.