На официальном сайте опубликовано интервью с Брэдом МакКуайдом

access_time 9 июля 2012 remove_red_eye 10978 question_answer24 @ss7877

На официальном сайте Vanguard: Saga of Heroes опубликовано интервью со знаковой для проекта личностью - Брэдом МакКуайдом (Brad McQuaid), которого смело можно назвать "отцом" игры до момента покупки прав на нее SOE. В тексте нам сообщили, что Брэд вернулся в команду разработчиков еще в феврале. Сейчас он принимает активное участие в адаптации проекта для запуска по модели распространения Free-2-Play. Попутно нам сообщили об одном из значимых направлений работ в этом направлении. Как оказалось, девелоперы заняты активной перебалансировкой трофеев и наград за квесты практически во всех регионах, чтобы исключить ситуации с наличием оптимальных путей прокачки и "ненужных" зон и заданий.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (24)

Veller
9 июля 2012
Теперь ясно кто зафейлил сразу на старте отличную игру, ок
Lorgar_renamed_33709_28082020
9 июля 2012
Верните пвп сервера и я состарюсь в этой игре, ибо на данный момент проекта хотябы приблизевшегося к вангарду, е предвидится.
Sepsetto
9 июля 2012
Сообщения от Veller:

Теперь ясно кто зафейлил сразу на старте отличную игру, ок


он? Да ну
Suveren
9 июля 2012
побегал на триале, понравилось в общем. Хорошо бы реанимировали трупик.
Samaer
9 июля 2012
а чем игра так эпична?
Felarion
9 июля 2012
Сообщения от Samaer:

а чем игра так эпична?


В год её старта ты пошёл в школу
Samaer
9 июля 2012
Сообщения от Felarion:

В год её старта ты пошёл в школу



херасе,так вот она одна из самых первых ммо?
I Love My Sword
9 июля 2012
Сообщения от Samaer:

а чем игра так эпична?



Реально огромный и бесшовные мир. Есть данжи, а не только инстансы (как в ЕК2 и ЛА2). ПВЕ-механика близкая к ЕК2 (т.е. почти лучшая пве-механика в ММО). Много классов и рас. Среди классов очень интересный класс - монах-хил (дисципл), являющийся (я им играл :) механика очень интересная, лучше я видел только у тяж. хилов в ЕК2). Хороший и сложный крафт. Возможности строить корабли и дома.

Остальное, как у всех.
Проекту могло бы дать силы локализация на русский. В свое время это очень помогло ЕК2
Показано комментариев 8 из 24

Смотрите также