На продвижение free-to-play игр тратится порядка $500 миллионов в год

2742
14

Анализ финансовых отчетов крупных игроков рынка мобильных free-to-play игр показал, что, несмотря на рост доходов, прибыльность проектов снижается. Компании стали больше тратиться на маркетинг. Об этом свидетельствуют отчеты компаний Supercell (Hay Day, Clash of Clans и Boom Beach) и King (Candy Crush Saga) за 2014 год.

Компания Supercell сообщила о доходах в €1.550.000.000 и чистой прибыли в €515.000.000. Годом ранее эти показатели были равны €519.000.000 и €242.000.000 соответственно, что, вроде, неплохо, однако операционные расходы выросли с €277.000.000 до €1.040.000.000. Причем, согласно Financial Times, расходы на маркетинг составили €400.000.000.

Подобную тенденцию демонстрируют и финансовые показатели компании King. За год доходы выросли с $1,9 млрд до $2,3 млрд (~ 20%), в то время как прибыль всего на 8% - с $714 млн до $768 млн. Расходы на маркетинг выросли на 20% - с $377 млн до $455 млн.

Аналитики прогнозируют продолжение роста расходов на маркетинг, разработку и поддержку проектов в этой области на 2015 год, а также замедление роста прибыли.