Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

5129
12
Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
«За кулисами» Gothic 1 Remake: художественное видение в стиле барокко
«За кулисами» Gothic 1 Remake: художественное видение в стиле барокко
Alkimia и THQ Nordic выпустили третье видео про RPG Gothic 1 Remake из серии «За кулисами», которое получило подзаголовок «Художественное видео» и посвящено подходу разработчиков к визуальной части.
8 июля в 17:23
6581
12
Форум
Авторы Gothic 1 Remake скоро расскажут о дизайне Долины Рудников — трейлер дневника
Авторы Gothic 1 Remake скоро расскажут о дизайне Долины Рудников — трейлер дневника
Создатели RPG Gothic 1 Remake из Alkimia и THQ Nordic пообещали уже на следующей неделе представить третий выпуск дневников разработчиков, а пока по традиции выпустили его трейлер.
2 июля в 18:10
2969
3
Форум
THQ Nordic проведет Digital Showcase 2025 с Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake 1 августа
THQ Nordic проведет Digital Showcase 2025 с Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake 1 августа
Назначена дата проведения THQ Nordic Digital Showcase 2025 — презентация начнется 1 августа в 22:00 МСК на YouTube, Twitch и в Steam. Флагманами вновь станут Titan Quest 2 и Gothic 1 Remake.
23 июня в 16:34
2468
3
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: