Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

5110
12
Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
Демо Gothic 1 Remake уже в Steam — пролог за Нираса с русским дубляжом
Демо Gothic 1 Remake уже в Steam — пролог за Нираса с русским дубляжом
В Steam начался фестиваль «Играм быть», и жемчужиной среди демоверсий стал пробный вариант RPG Gothic 1 Remake от Alkimia и THQ Nordic, ознакомиться с которой можно до 3 марта.
24 февраля в 18:23
25155
37
Форум
22 минуты Gothic 1 Remake в 4K — из RPG выжали максимум на NVIDIA GeForce RTX 5090
22 минуты Gothic 1 Remake в 4K — из RPG выжали максимум на NVIDIA GeForce RTX 5090
Издание IGN выложило на YouTube весьма продолжительную запись игрового процесса из начала RPG Gothic 1 Remake от Alkimia и THQ Nordic, запустив ее на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 5090.
21 февраля в 15:33
5597
7
Форум
Демо Gothic 1 Remake 24 февраля в Steam, а пока дневники разработчиков: «Суть Gothic»
Демо Gothic 1 Remake 24 февраля в Steam, а пока дневники разработчиков: «Суть Gothic»
Alkimia и THQ Nordic опубликовали первый выпуск дневников разработчиков RPG Gothic 1 Remake, получивший название «Суть Gothic» и посвященный подходу студию к переосмыслению классики.
7 февраля в 17:58
3002
10
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: