Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

5124
12
Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
Дневники разработчиков Gothic 1 Remake: «Старое против нового»
Дневники разработчиков Gothic 1 Remake: «Старое против нового»
Alkimia и THQ Nordic поделились вторым выпуском дневников разработчиков RPG Gothic 1 Remake, выпуск озаглавили «Старое против нового», о чем и рассуждает команда на видео.
15 апреля в 17:39
7130
12
Форум
Ждете новостей по Gothic 1 Remake? Вот вам тизер ролика "Making of"
Ждете новостей по Gothic 1 Remake? Вот вам тизер ролика "Making of"
Компания THQ Nordic выпустила тизер второго эпизода серии «Making of», посвященного Gothic 1 Remake. Хотя точная дата выхода эпизода не названа, ролик уже раскрыл несколько интересных нововведений.
13 апреля в 18:00
8912
18
Форум
Сегодня у культовой RPG Gothic день рождения — разработчики ремейка готовят свежий девблог, но дату релиза не раскрывают
Сегодня у культовой RPG Gothic день рождения — разработчики ремейка готовят свежий девблог, но дату релиза не раскрывают
Сегодня исполняется 24 года с момента выхода первой Gothic — легендарной ролевой игры, ставшей одной из основоположниц жанра открытых миров и нелинейного повествования.
17 марта в 20:00
6558
11
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: