Наличие большого набора возможностей не означает чрезмерной силы Инженера

26 мая 2011
4140
просмотров
comment
11

Разработчики Guild Wars 2 дали интервью по классу Engineer журналистам сайта Massively. Главным выводом статьи стало то, что наличие большого набора возможностей и гибкость в выборе тактик боя не означает чрезмерной силы Инженера - профессия вполне сбалансирована по сравнению с другими классами.
Прочие подробности:
- Турели инженера имеют те же ограничения, что и петы Некроманты или спиритическое оружие Стража (Guardian)
- Ограничений на количество и частоту переключений между наборами экипировки (kits) не планируется
- При использовании Med Kit целью инженера будут не сами союзники, а земля рядом c ними
- Размещение турели занимает пару секунд, а вот ее демонтаж происходит почти мгновенно
- У инженера есть несколько способностей с постоянными AoE-эффектами, позволяющими создавать комбо с другими классами. Впрочем, взаимодействие с AoE-способностями других классов получается у Инженера значительно лучше
- Турели Инженера тоже могут участвовать в комбо - например, если разместить перед турелью огненную стену, то снаряды получат дополнительный урон огнем
- Elixir gun разбрызгивает алхимические смеси, напрямую влияющие на цель
- Девелоперы посчитали возможным ввести в игру Инженера, так как технологическое развития мира в GW2 существенно продвинулось по сравнению с первой частью
Реклама