Наше интервью о развитии персонажа и системе умений

2451
8

Портал GoHa.Ru предлагает вашему вниманию эксклюзивное интервью с Funcom о развитии персонажа и системе умений в The Secret World. Ответы на вопросы давал ведущий дизайнер Мартин Брусгаард.

"Исторически Фанком отличается тем, что не следует за толпой. Нам нравится исследовать новые области и двигать ММО жанр в новых направлениях. The Secret World не стал здесь исключением. Мы хотели создать ММО, отличающуюся от существующих, и TSW определенно выделяется на фоне других игр. И одна из великолепных характеристик, которая способствует этому – отсутствие классов. На выбор представлены более 500 навыков, и каждый игрок может со временем приобрести каждое из этих умений. Безусловно, соблюдение баланса – это настоящее испытание, но система разработана так, чтобы всему можно было подобрать прямые или непрямые контрмеры. Чем это хорошо? К примеру, кто-то придумает «билд месяца» для пвп. Хорошие игроки немедленно отреагируют, составив билд из противодействующих умений. Затем уже другие игроки ответят контрмерами на контрмеры и т.д.

В подземельях – да, конечно, есть опасность возникновения шаблонных билдов. Однако мы создаем бои, основываясь на том, что группа может предложить в целом, а не концентрируемся на отдельном игроке. Это означает, что конкретное подземелье или босс требует определенных действий от игроков, но кто именно будет выполнять эти действия и как – решает группа. Благодаря этому мы верим, что сражения в TSW будут свежим опытом, который будет интересен ближайшие годы.
"