Настройка баланса новой Лиги Path of Exile продолжается — продюсер поделился планами

3223
7
Настройка баланса новой Лиги Path of Exile продолжается — продюсер поделился планами

Как сообщил на прошлой неделе продюсер Path of Exile Крис Уилсон, Grinding Gear Games будет вносить дополнительные изменения в контент Lake of Kalandra, чтобы снизить сложность новой Лиги испытаний. Эти изменения включают в себя ограничения на количество модов Archnemesis, которые порождаются некоторыми редкими монстрами, а также улучшения выживаемости миньонов и уменьшение урона, который они получают от монстров, где это уместно.

“Контент лиги должен быть сложнее, чем основная игра, и, следовательно, более полезным. Но разница пользы должна быть примерно в два раза. Если бы разрыв был еще больше, то убийство обычных монстров было бы неэффективно, а игрок тратил все свое время на гринд небольшого количества контента”, — заявил Уилсон. 

Команда также обещает, что будет больше корректировок и изменений.

Источники:
mmos
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
6924
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5073
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17785
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: