Некоторые подробности об игровой механике

7454
105
swr_logo.jpg
Разработчики Star Wars: The Old Republic поделились некоторыми подробностями об игровой механике. В частности, девелоперы сообщили, что убийство противников намного меньшего уровня будет невыгодным в плане XP как соло игрокам, так и группам. Например, за убийство моба на 10 уровней меньше своего уровня персонаж практически не получит опыта. Из этого следует, что для прокачки "твинков" высокоуровневыми персонажами им придется сражаться с монстрами приблизительно тех же уровней. В противном случае низкоуровневому герою будет более выгодно прокачиваться соло.

В заключении сотрудники BioWare коснулись темы добра и зла в игровой вселенной. Разработчики пояснили, что ситхи считаются безусловно "плохими" с точки зрения современного западного человека, но сами они считают сложившийся в Империи порядок вполне нормальным. Соответственно, ситхи и их последователи не считают сторонников Республики "хорошими". Наоборот, глядя на беспорядки, коррупцию и интриги в Республике, ситхи пришли к мысли о слабости морального духа и устоев оппонентов.