Немного от "песочницы", награды за помощь с квестами и слава для крафтеров
2 апреля 2010
5107
21

Впрочем, главное для Дэмиона даже не направленность игры, а та роль, которую в ней занимает сообщество игроков. Именно оно составляет силу любой игры. Именно его разработчики собираются поддерживать всеми силами. Так, соло игроки пропустят некоторое количество интересного контента, если не будут объединяться в группы (хотя просто дойти до максимального уровня можно и соло). Кроме того, диалоги, рассчитанные на несколько человек, оказались источником огромного веселья для всех участников. Но, разработчики хотят подарить социальным игрокам не только интересное времяпрепровождение, но и настоящие награды. Так, сейчас разрабатывается система, награждающая игроков за то, что они помогают выполнять задания своим сопартийцам. Не менее большое значение для создателей игры имеет крафт. Дэмион отметил, что разработчикам не нравятся системы крафта в большинстве других ММО, так как там создатели предметов делают их, в основном, для себя. Здесь же планируется создать такую систему крафта, в которой настоящие торговцы смогут заработать себе славу и стать ценными членами сообщества Star Wars: The Old Republic. Больше подробностей об этом Дэмион обещал дать в будущих статьях. Вообще, он дал понять, что завеса молчания касательно игровой механики прорвана: в ближайшие месяцы он и другие дизайнеры будут раскрывать новые подробности об игровых системах, не забывая объяснять, как каждая из них усиливает сообщество игры.