Немного от "песочницы", награды за помощь с квестами и слава для крафтеров

5104
21
swr_logo.jpgГлавный системный дизайнер Star Wars: The Old Republic Дэмион Шуберт (известный как один из разработчиков Meridian 59 и главный дизайнер закрытой Ultima Online II) написал статью на официальном сайте, где речь шла об игровой теории, но и о некоторых примерах из игры. Дэмион говорил, в основном, о старом споре между любителями ММО типа "sandbox" (в терминологии Дэмиона "MMO-миры") и адептами идеи "Theme Park" (у Дэмиона "MMO-игры"). По его мнению, у обеих систем есть свои преимущества, однако нельзя не заметить и серьезных недостатков. В "MMO-мирах" игроки часто теряются, в то время как в "MMO-играх" разработчики крадут свободу игрока и контролируют каждый шаг, что особенно губительно, когда работаешь над такой маркой как Star Wars. По словам Дэмиона, разработчики Star Wars: The Old Republic выбрали средний путь: создатели игры предложат подписчикам четкие и сбалансированные пути развития, но все это будет происходить в открытом и насыщенном мире Звездных Войн.

Впрочем, главное для Дэмиона даже не направленность игры, а та роль, которую в ней занимает сообщество игроков. Именно оно составляет силу любой игры. Именно его разработчики собираются поддерживать всеми силами. Так, соло игроки пропустят некоторое количество интересного контента, если не будут объединяться в группы (хотя просто дойти до максимального уровня можно и соло). Кроме того, диалоги, рассчитанные на несколько человек, оказались источником огромного веселья для всех участников. Но, разработчики хотят подарить социальным игрокам не только интересное времяпрепровождение, но и настоящие награды. Так, сейчас разрабатывается система, награждающая игроков за то, что они помогают выполнять задания своим сопартийцам. Не менее большое значение для создателей игры имеет крафт. Дэмион отметил, что разработчикам не нравятся системы крафта в большинстве других ММО, так как там создатели предметов делают их, в основном, для себя. Здесь же планируется создать такую систему крафта, в которой настоящие торговцы смогут заработать себе славу и стать ценными членами сообщества Star Wars: The Old Republic. Больше подробностей об этом Дэмион обещал дать в будущих статьях. Вообще, он дал понять, что завеса молчания касательно игровой механики прорвана: в ближайшие месяцы он и другие дизайнеры будут раскрывать новые подробности об игровых системах, не забывая объяснять, как каждая из них усиливает сообщество игры.