Нерф "Молота гнева" паладинов на PTR не был запланированным

12029
39
623846_wow3.jpg
На тестовом сервере PTR версии 4.0.6 MMORPG World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment безо всяких объяснений понизила урон умения паладина «Молот гнева» на 50%, после чего у игроков возникли закономерные вопросы на этот счет. Представитель разработчиков пояснил следующее:

«Вообще-то, это баг. Не очень чрезмерный, не скрытый баг. В самом свежем билде PTR было введено небольшое изменение в кодировке, которое позволяло «Молоту гнева», дистанционному умению, использовать силу атаки дальнего боя вместо силы атаки ближнего. Это совершенно не планировалось и должно быть исправлено. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем за уроном паладинов (бурстом и постоянным), и если нам понадобится его несколько поправить, «Молот гнева» будет хорошим кандидатом для этой цели».

Игроки отметили, что им не нравятся как Blizzard подходит к этому вопросу: нерфит паладинов еще до того, как появились доказательства необходимости этого. Сотрудник ответил, что они работают иначе, ведь баланс – это непрекращающийся процесс, а они постоянно думают над тем, как классовые умения взаимодействуют и скалируются друг с другом. Поэтому даже тогда, когда разработчики активно не работают над патчем, они не сидят, закрыв глаза руками, и ожидая, когда что-нибудь случится. Поэтому "Молот гнева" будет первым в очереди на нерф лишь тогда, когда такой нерф понадобится, подчеркнул представитель Blizzard.