Нерф профессии "Slicing" был необходим

access_time 13 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 6471
swtorlogo.jpg
Нерф профессии «Slicing» в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic был необходим, сообщил представитель компании BioWare на официальных форумах игры. Напомним, что «Slicing» относится к категории «mission skills», позволяя взламывать компьютерные системы и ящики для получения ценных данных и редких чертежей.

«Эта способность давала слишком много денег и ее нужно было откорректировать, - сказал разработчик. – Существовал и баг, из-за которого некоторые закрытые хранилища давали намного больше наличных, чем планировалось. В результате игровая экономика была наводнена кредитами, появился риск серьезной инфляции. Игроки бросали другие умения ради slicing, создавая проблемы с обеспечением для самих себя».

«Проблемы с экономикой сложны,
- продолжил он. – Это как если бы вы вывели лошадь из стойла, а потом пытались загнать ее обратно – важно, чтобы разработчики как можно быстрей начинали заниматься этими затруднениями. Как только мы откорректировали необходимое – все вошло в норму. Важно отметить, что slicing задумывался как более казуальная профессия, но никогда – как магическая машина для шинкования денег. Она по-прежнему прибыльна, но не до той степени, когда вы выглядите глупо, если выбираете другую профессию».
Loading...