Neverwinter - Началось “Восстание”

Вышло контентное обновление

access_time 14 августа 2019 remove_red_eye 1780 question_answer3 @Kloe

В фэнтезийном мире MMORPG Neverwinter опять происходят события, требующие немедленного вмешательства со стороны отважных героев. На орбите Торила появился астероид, а в Подгорье опять неспокойно - так началось “Восстание” (Uprising), о котором разработчики предупреждали в течение последнего месяца, и судьба всей вселенной вновь оказалась в руках искателей приключений.

В этом крупном контентном обновлении пользователи смогут познакомиться с представителями новой расы - Гит, побывать на “Звездном причале” и, конечно же, предотвратить очередной “конец света”, чем и предстоит заняться игрокам в рамках новой сюжетной линии. Кроме того, создатели обновили стартовый контент и PvP-систему, внесли изменения, затрагивающие настройку внешности персонажей, добавили новое испытание и многое другое.

На данный момент принять участие в “Восстании” могут только пользователи ПК, однако через полтора месяца - 1 октября, к нему присоединятся и обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (3)

Мушкетер
15 августа 2019
Боль, жуть и кашмар! Убили палохилов обновлением этим! :'(:'(:'(
Sliz
15 августа 2019
А что по новой расе? Анимация стандартная, "буратина"?
ReindeeR
18 августа 2019
Сообщения от Мушкетер:

Боль, жуть и кашмар! Убили палохилов обновлением этим!


Не факт. Планируются какие то изменения в будущем (можно сказать у всех классов:) ), возможно и по палохилу
Хотя вот именно по палам пока вроде ничего, но всё равно :|)

https://www.reddit.com/r/Neverwinter/comments/cpjmlp/important_upcoming_changes/

Берс :)
Сообщения от :

Asterdahl: Я извиняюсь, что вы не чувствуете, что мы признали проблему! Мы согласны с тем, что в настоящее время жулик, волшебник и рейнджер находятся в довольно хорошем положении по сравнению друг с другом, но другие DPS отстают, некоторые больше других. Мы считаем, что прямо сейчас варвар может быть ближе всех к этим трем, и после этих изменений они могут быть очень конкурентоспособными, но мы сделаем дополнительные бафы, если это необходимо. Я коснулся этого на официальных форумах, но мы абсолютно уверены, что все пути DPS-парагонов будут конкурентоспособны друг с другом.

После Модуля 16 мы работали немного медленнее, готовя больше сбора данных с нашей стороны, а также позволяя каждому осваивать изменения нового класса перед тем, как вносить изменения, чтобы мы могли избежать ситуации, когда мы находимся в нужном месте, а затем немедленно нуждаемся в нерфе. Но мы надеемся внести изменения, чтобы те, кто отстает, встали в очередь раньше, чем позже.



Луков, магов и плутов в тоже время хотят резануть :)
Сообщения от :

Корректировка не будет реально влиять на ваш средний опыт в вашем классе, время на убийство в большинстве ситуаций останется очень схожим, оно просто немного сместит DPS в игру самого высокого уровня в группе. Мы специально не нацелены на чародеев, жуликов или рейнджеров. Эти корректировки сами по себе не должны ставить их ниже или, вероятно, даже на уровне других классов.



За чернокнижником пока наблюдают :)
Сообщения от :

Я исключил чернокнижника из списка, чтобы заверить игроков чернокнижника в том, что мы согласны с тем, что им все еще могут потребоваться некоторые улучшения, независимо от этих изменений. Это говорит о том, что их собственные баффы в настоящее время попадают в мультипликативную категорию, и в результате они будут меняться.



Это же но без перевода:
wallpaperhttp://i.yapx.ru/FCY7y.png

Чуток перевода ответа разраба там же:

wallpaperhttp://i.yapx.ru/FCYaB.png

Сложно переварить все эти буквы :)

Сообщения от :

Мультипликативное наращивание баффов было большой проблемой для Neverwinter
В M16 мы приняли решение переключить баффы на аддитивные, а не на мультипликативные
эта корректировка была упущена для Рейнджера, Чернокнижника, Волшебника и Разбойника. Они на самом деле являются ошибочными классами и те, которые должны быть откорректированы для своих баффов.


Сообщения от :

В некотором контексте в отчете об ошибке утверждалось, что Fighter, Barbarian и Cleric наносили меньше урона, чем предполагалось, потому что их бафы не умножались вместе, а вместо этого добавлялись с Critical Severity и Combat Advantage. Исправление приведет к тому, что эти классы получат бафф урона.



часть цитат взята я так понял из стрима, а часть с комментов в этой теме https://www.arcgames.com/en/forums/neverwinter#/discussion/1250930/pc-bugged-self-buffs-on-the-asterdahl-classes/p1

Короче если пропустить все эти буквы, то всё равно явно ещё будут изменения в классах, бафах и т.д.

ЗЫ: :)
wallpaperhttp://i.yapx.ru/FCZO6.png
Показано комментариев 3 из 3

Смотрите также