New World - Несколько особенностей игры и парочка советов

22100
32

В данной небольшой статье мы изучим некоторые особенности New World, а также вы найдете несколько различных советов, основанных на личном опыте, возможно, они вам пригодятся в процессе освоения игры.

  • К сожалению, у ЗБТ-версии игры имеются проблемы с русской раскладкой клавиатуры. Если запустить или свернуть \ развернуть игру когда активна русская раскладка клавиатуры, почти во всех меню пропадет отображение горячих кнопок и начнутся графические баги с интерфейсом. Лечится это довольно просто: переключаем раскладку клавиатуры на английскую, затем в игре меняем язык с английского на любой другой и затем опять на английский.
  • Начиная с 10 уровня за квесты и убийство некоторых противников начинают выдавать ресурс под названием Azoth. Он используется в системе крафта для повышения шанса получения бонусов снаряжения и в системе быстрого перемещения по карте. Так как игрок может собрать максимум 1000 данного ресурса, его не стоит экономить и например использовать для перемещения по миру, а поверьте мне, бегать вам придется довольно часто и далеко.
    • Azoth также можно получить использовав специальные зелья, которые выпадают в виде дропа.
  • По всему миру игры разбросаны особые здания “Shrine (святилища)”, которые на карте, компасе отображаются знаком перемотки вперед. Это точки быстрого перемещения, значительно упрощающие процесс передвижения по карте. Увы, но их сперва необходимо активировать подойдя чуть ли не вплотную, из-за чего я советую вам воспользоваться интерактивной картой и проверить нет ли рядом с местом, куда вы хотите отправиться подобных неоткрытых точек.
  • Практически с самого начала игроку доступен личный походный костер, особое строение, которое можно разместить почти в любой точке мира. У него персонаж может восстановить здоровье, ману и скрафтить некоторые предметы. Однако, на мой взгляд, его главная функция заключается в “точке сохранения”, которая в случае смерти позволяет воскреснуть около костра. Таким образом игрок может поставить костер перед битвой со сложным противником, чтобы в случае смерти бежать не от города за 1000 километров, а от костра в 10 метрах. Причем игрок может привязать персонажа к любому костру, а не только вашему. В общем, вам не стоит пренебрегать этой функцией.
  • Собирательская профессия “Tracking & Skinning” является более значимой, чем может показаться на первый взгляд, ведь в процессе освежевания хищников или мирной дичи вы получаете различное мясо, используемое для крафта еды. Еда в New World является одним из самых полезных расходуемых ресурсов, даже в самой простой базовой форме она позволяет восстановить ХП, а также вешает на персонажа длительный бафф, повышающий скорость восстановления ХП и маны. В общем, еду стоит постоянно крафтить, пополняя запасы.
  • Возможно, этого пункта не должно быть в статье, но персонажи в New World не умеют плавать. Если быть совсем точным, войдя в воду ваш персонаж начнет очень медленно идти, а если вода глубокая, он пройдет по дну до берега. При этом под водой присутствует полоска запаса воздуха, так что будьте предельно внимательны где именно вы собираетесь перейти реку.
  • В процессе исследования мира игры старайтесь заглядывать в строения, в них вы можете найти Supply, Provisions, Alchemy контейнеры различного размера. Из Supply обычно выпадают особые реагенты для крафта, снаряды и снаряжения. Из Provisions - только реагенты для крафта. Из Alchemy - я пока получал реагенты для алхимии и зелья. В общем, так сказать, любопытство порой весьма неплохо вознаграждается.
  • В игре присутствует несколько типов урона:
    • Белый - обычный урон.
    • Оранжевый - крит урон.
    • Одноручные мечи - наносят Slash урон обычной атакой, а усиленной - уже Thrust урон.
    • Одноручные топоры - наносят Slash урон.
    • Рапиры и копья - наносят Thrust урон.
    • Двуручные топоры - наносят Slash урон.
    • Двуручные молоты - наносят Strike урон.
    • Мушкеты и луки - наносят Thrust урон.
    • Огненные посохи - наносят Fire урон.
    • Природные посохи - наносят Nature урон.
    • Ледяные перчатки - наносят Ice урон.
    • Еще есть arcane, void, lightning урон. Его можно добавить в оружие путем установки специальных самоцветов - sapphire, amethyst, topaz.
  • Почти у всех противников присутствует показатель сопротивления тому или иному типу урона. Он выражается в определенном цвете цифр урона: обычный - обычный, синий со стрелкой вниз - урон понижен, желтый со стрелкой вверх - урон увеличен. В теории вы должны использовать эту механику для повышения своей эффективности в бою. Ниже небольшой список сопротивляемости на основе личного тестирования, возможно он неполный.
    • Фракция “The Corrupted” (мобы с красной дымкой): желтый урон - thrust, nature, arcane. Синий урон - ice, strike.
    • Фракция “The Lost” (пираты, призраки, зомби): желтый урон - ice, nature, strike. Синий урон - void, thrust.
    • Фракция “The Ancients” (скелеты): желтый урон - void, lightning, strike. Синий урон - fire, slash.
    • Фракция “The Angry Earth” (дриады): желтый урон - fire, slash. Синий урон - thrust, lightning.
  • Броня в игре разделена на 3 типа - легкая, средняя, тяжелая. В зависимости от вашего выбора меняется вес экипировки и активируются особые свойства:
    • Легкая - при уклонении персонаж перекатывается, а также наносит на 20% больше урона.
    • Средняя - при уклонении персонаж совершает небольшой прыжок вперед, наносит на 10% больше урона и продолжительность всех ваших эффектов контроля увеличивается на 10%. На уклонение расходуется 40 выносливости.
    • Тяжелая - при уклонении персонаж совершает медленный рывок вперед, стабильность блока повышается на 15%, продолжительность всех ваших эффектов контроля увеличивается на 20%.
  • Легкая, средняя и тяжелая броня блокируют часть входящего урона. В игре это отображается немного своеобразным образом в виде цифр. Например, “64-50” означает, что персонаж получил 64 урона, так как от неизвестного нам значения отняли 50. На мой взгляд, это довольно странная система, ведь по факту можно оставить только цифру 64 или же добавить от какого значения отнимается 50.
  • На 15 уровне самый простой способ получить весьма неплохое снаряжение - купить у фракционного НПЦ за особую валюту. Фракционная валюта фармится, я бы сказал, довольно просто, но так как квесты вообще не отличаются разнообразием, процесс монотонный и в определенной степени утомительный.
  • В игре используется система веса для предметов в инвентаре (экипированное снаряжение и различные предметы в ней не учитываются). Она ограничивает сколько всего предметов персонаж может унести с собой. После превышения определенного лимита персонаж не может бегать и совершать перекаты, а при превышении лимита на 50% персонаж вообще не может двигаться.
    • Для повышения грузоподъемности персонажа можно воспользоваться особыми временными зельями или скрафтить походную сумку, которая в зависимости от тира добавляет 100, 150, 225, 300 максимума веса.
    • Также вы можете получить бесплатную сумку на +50 веса по квесту, но увы, я не помню на каком уровне и название квеста.
  • Из-за системы веса все ненужные предметы и ресурсы лучше хранить на складе города, и к тому же все крафт станки будут брать ресурсы из банка. В идеале вы можете с собой таскать только ветки и flint для создания походного костра. Хотя их довольно просто найти в любом участке мира.
    • По умолчанию склады городов разных фракций не связаны. То есть вы не можете забрать свои вещи из склада города А находясь в городе В.
    • Склады городов, которые принадлежат вашей фракции общие. Однако, чтобы забрать вещи из склада города А находясь в городе В, придется заплатить определенную сумму золота.
    • Размер склада увеличивается путем выбора улучшений за повышение уровня репутации территории (эффекты работают только для определенной территории), а также при установке сундуков в личный дом, который сперва придется приобрести за весьма внушительную сумму. Сундуки создаются на крафт станке Workshop 2 тира, но для этого сперва придется прокачать профессию Furnishing минимум до 35 уровня.
  • К снаряжению кроме 5 слотов брони, 2 слотов оружия, 2 слотов амуниции, 3 слотов бижутерии и 3 слотов сумок относится слот под щит. Предмет в этом слоте работает слегка необычным способом, он предоставляет бонусы только когда активен в паре с мечом. Выражаясь простым языком, если вы не используете одноручный меч, нет смысла таскать на спине щит. Наглядный пример тут.
  • Предметы снаряжения - оружия, броня, ремесленные инструменты постепенно теряют запас прочности и периодически их придется чинить. Это можно сделать при помощи специальных ремонтных наборов, которые создаются путем крафта, или воспользовавшись дефолтной функцией инвентаря. В последнем случае вам потребуется небольшое количество золота и особый ресурс “Repair Parts”, который вы получаете уничтожая снаряжение. На мой взгляд, второй вариант намного проще, ведь ненужное снаряжение можно довольно просто получить, например с разломов.
  • Система аукциона в New World немного необычная, так как привязана к городам, то есть вы можете приобрести товар только в городе, где его выставили. Именно из-за этого в правом верхнем углу интерфейса аукциона расположен фильтр, по умолчанию отображаются только товары, выставленные в текущем городе. Так что перед тем как искать товар стоит в фильтре выбрать все города.
  • Как я уже недавно писал в статье про PvE-контент, для доступа ко всем данжам и PvE-аренам придется скрафтить предмет-ключ “Tuning Orb”, соответствующий названию данжа. Для его крафта потребуются различные ресурсы и в частности Corrupted ресурсы, они выпадают из Major сундуков, которые выдают в качестве награды за закрытие групповых разломов. В общем, ближе к 25 уровню в идеале вы должны начать смотреть в сторону групповых разломов (с мелких разломов по крайней мере мне не падали Corrupted ресурсы). Также важно уточнить, что только у одного игрока должен быть этот предмет.
Другие публикации по теме
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
23 апреля в 09:00
2203
15
Форум
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Вышло последнее видео разработчиков серии Balance of Power, в котором команда обсуждает New World грядущие в мае изменения в сражениях и не только
16 апреля в 09:00
2178
8
Форум
В New World скоро вернется событие Springtide Bloom
В New World скоро вернется событие Springtide Bloom
На следующей неделе в New World снова начнется Весеннее Цветение. Событие Springtide Bloom возвращается, чтобы подготовить Аэтернум к весне: повсюду появятся цветы и, конечно же, осы
11 апреля в 15:00
1980
6
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: