New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков

Об этом в интервью рассказала продюсер новой игры от Amazon

21740
93
New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков

Издание Rock Paper Shotgun пообщалось со страшим продюсером MMORPG New World от Amazon Кэти Кашинской и узнало кое-что о прошлом проекта.

Не секрет, что в ходе разработки многое было переделано едва ли не с нуля, даром что изначально задуманный вариант был практически готов на тот момент. А руководствовались разработчики главным принципом под названием «одержимость игрока» - т .е. изучали отзывы пользователей и отталкивались от них. Потому New World из хоррора на выживание стала MMO. Первая версия игры оказалась слишком токсичной и сложной для среднестатистического современного геймера.

Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало. Сложность в том, что иногда сообщество разделяется на два лагеря: кому-то подавай мини-карту и средства передвижения, другие же против. Amazon приходится взвешивать все за и против, а окончательное решение так и не принято, пусть даже в ближайших планах этих элементов нет.

Хотя проблем хватает, вспомнить запуск трансфера, у разработчиков большие планы на будущее, включая крупные дополнения.

Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.  

Источники:
Rock Paper Shotgun
Другие публикации по теме
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Amazon анонсировала 9-й сезон для New World: Aeternum под названием Season of the Banner, который стартует в 29 июля. Также была обновлена дорожная карта с информацией о том, что находится в разработке для 10-го сезона и далее
9 июля в 09:00
3835
9
Форум
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Разработчики New World: Aeternum рассказали про новую карту «Замок», созданную для более масштабного игрового опыта, который поддерживает динамичный геймплей, основанный на захвате флага.
3 июля в 19:00
1460
3
Форум
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
Разработчики New World: Aeternum раскрыли подробности возвращения события «Ярость Сприггана» (Fury of the Spriggan), включая все новые и полезные награды
26 июня в 07:00
1938
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: