New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков

Об этом в интервью рассказала продюсер новой игры от Amazon

19592
93

Издание Rock Paper Shotgun пообщалось со страшим продюсером MMORPG New World от Amazon Кэти Кашинской и узнало кое-что о прошлом проекта.

Не секрет, что в ходе разработки многое было переделано едва ли не с нуля, даром что изначально задуманный вариант был практически готов на тот момент. А руководствовались разработчики главным принципом под названием «одержимость игрока» - т .е. изучали отзывы пользователей и отталкивались от них. Потому New World из хоррора на выживание стала MMO. Первая версия игры оказалась слишком токсичной и сложной для среднестатистического современного геймера.

Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало. Сложность в том, что иногда сообщество разделяется на два лагеря: кому-то подавай мини-карту и средства передвижения, другие же против. Amazon приходится взвешивать все за и против, а окончательное решение так и не принято, пусть даже в ближайших планах этих элементов нет.

Хотя проблем хватает, вспомнить запуск трансфера, у разработчиков большие планы на будущее, включая крупные дополнения.

Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.  

Источники:
Rock Paper Shotgun
Другие публикации по теме
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты
Вчера в 15:00
554
5
Форум
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
23 апреля в 09:00
2502
15
Форум
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Вышло последнее видео разработчиков серии Balance of Power, в котором команда обсуждает New World грядущие в мае изменения в сражениях и не только
16 апреля в 09:00
2266
8
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: