New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков

Об этом в интервью рассказала продюсер новой игры от Amazon

21748
93
New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков

Издание Rock Paper Shotgun пообщалось со страшим продюсером MMORPG New World от Amazon Кэти Кашинской и узнало кое-что о прошлом проекта.

Не секрет, что в ходе разработки многое было переделано едва ли не с нуля, даром что изначально задуманный вариант был практически готов на тот момент. А руководствовались разработчики главным принципом под названием «одержимость игрока» - т .е. изучали отзывы пользователей и отталкивались от них. Потому New World из хоррора на выживание стала MMO. Первая версия игры оказалась слишком токсичной и сложной для среднестатистического современного геймера.

Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало. Сложность в том, что иногда сообщество разделяется на два лагеря: кому-то подавай мини-карту и средства передвижения, другие же против. Amazon приходится взвешивать все за и против, а окончательное решение так и не принято, пусть даже в ближайших планах этих элементов нет.

Хотя проблем хватает, вспомнить запуск трансфера, у разработчиков большие планы на будущее, включая крупные дополнения.

Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.  

Источники:
Rock Paper Shotgun
Другие публикации по теме
В New World: Aeternum возвращается фестиваль Summer Medleyfaire, который продлится неприлично долго
В New World: Aeternum возвращается фестиваль Summer Medleyfaire, который продлится неприлично долго
В New World: Aeternum возвращается супер-версия Summer Medleyfaire, и на этот раз музыкальные празднования не закончатся до конца октября.
Вчера в 11:00
1562
2
Форум
Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Недавно в игре New World: Aeternum был запущен хардкорный режим, и команда разработчиков опубликовала некоторые статистические данные о новом режиме, в том числе о том, что игроку потребовалось всего 42 минуты, чтобы достичь максимального уровня
17 июля в 08:00
6332
16
Форум
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Amazon анонсировала 9-й сезон для New World: Aeternum под названием Season of the Banner, который стартует в 29 июля. Также была обновлена дорожная карта с информацией о том, что находится в разработке для 10-го сезона и далее
9 июля в 09:00
4850
12
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: