А страдаете ли вы от “игрового расстройства”?

Ученые разработали специальный тест

6876
61

На прошедшей недавно в Женеве Всемирной ассамблее здравоохранения список заболеваний официально пополнил пункт, получивший название “Игровое расстройство”. Согласно описанию этого “великого недуга”, он будет диагностироваться лицам, которые на протяжении последнего года злоупотребляли компьютерными играми, что в конечном итоге привело к негативному влиянию на здоровье, отношения с окружающими и личную жизнь в целом.

Подписанная классификация болезней вступит в силу 1 января 2022 года, однако академики из Британии, Австралии и Китая уже сейчас предлагают всем желающим выяснить, не страдают ли они от подобного расстройства. Специально для этой цели учеными был создан особый психологический тест, который позволяет примерно за двадцать минут, требующихся на его прохождение, выяснить вашу предрасположенность к заболеванию.

Определенный вывод делается на основе двадцатибалльной системы, в соответствии с которой результат от 5 до 20 показывает степень развития у вас игрового расстройства.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
527
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
1721
13
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3679
41
Форум