A:IR - Концепт-арты персонажей

И комментарии от создателей

access_time 25 мая в 11:56 remove_red_eye 1077 question_answer 9

Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) ранее уже делились с поклонниками подробностями о таких классах, как Ассассин и Стрелок, однако на этот раз нашему вниманию предлагается несколько концепт-артов, которые ранее не были опубликованы. К тому же они сопровождаются комментариями от художников.


Одежда Ассасина преимущественно состоит из ткани и кожи, и только в некоторых местах имеет усиливающие металлические пластины. Это было сделано для того, чтобы она была легкой и не стесняла движения, ведь представители данной “профессии” должны иметь возможность быстро передвигаться, а их движениям не должно ничего мешать. Также одним из главных атрибутом экипировки являются капюшоны и маски.


Стрелки отдают предпочтение простой практичной одежде, подходящей для повседневного ношения. Чаще всего они используют длинное пальто или плащ, при этом не забывая про специальные очки и другую защиту, необходимую при работе с оружием. Внешний вид класса выполнен стиле стимпанка.


Также разработчики представили изображение маунта. Животные будут играть значимую роль в бою, так как пользователи смогут сражаться прямо во время верховой езды.

 

Ознакомиться с подробным переводом официального поста можно далее:


Класс Убийца


Убийца: это легкая броня - основные материалы которой, ткань и кожа, усиленные в некоторых местах легким металлом. Броня создается так, чтобы быть гибкой и приспособленными для быстрых движений. Убийца также любит прятать свое лицо, надев маску или капюшон.




Комментарий художника:

Материальное представление одежды, ориентированной на легкость, было первым моим соображением при проектировании одежды Убийцы. Наряд был разработан для эффективного движения с сильным змеиным материалом и легким металлом. Я намеревался создать сексуальную но недоступную, но при этом опасную деву, с уникальными чулками.


Класс Стрелок


Стрелок: легкая броня - основной материал брони Стрелка, это ткань и кожа, которые сделаны как можно более эластичными и тонкими, чтобы обеспечить ему легкое передвижение. Поддерживающие мембранные пластины прикреплены к плечам и локтям, чтобы уменьшить эффект отдачи при стрельбе из оружия. Стрелок предпочитает повседневную одежду, по отношению к роскошной и официальной одежде. Класс Стрелок часто носит накидки или длинные пальто, маскируя их узорами, которые скрывают его движения.




Комментарий художника:

Лично я разработал этот наряд, сконцентрированный на Стимпанке, в первый раз. Сочетание кожаного шлема, защитных очков и прицела на руке, похоже как я думаю, соответствует характеру произвольного Стрелка. И я надеюсь, что это напоминает пользователям, о свободном полете в огромном небе...


Верховые животные


Прирученные верховые животные (транспортные средства с биотипом) позволяют персонажам свободно сражаться в седле. Летающие верховые животные используются в качестве ключевых инструментов в воздушном бою и могут быть дополнительно прокачены до более высокого уровня в жилых фермах.




В скором времени другие классы выйдут на сцену...