Активные боевые действия окажут влияние на видимость на поле боя

4945
46
Ведущий FPSguru.com поделился подробностями о посещении разработчиками PlanetSide 2 мероприятия SyndCon, ежегодно проводимого гильдией профессиональных тестировщиков The Syndicate. В ходе беседы представители SOE поделились подробностями об особенностях игрового движка и геймплея проекта. Избранные подробности:

- PS2 создается базе собственного движка Forgelight
- Система погоды будет динамической. Погодные условия будут влиять на состояние поля боя
- В планах разработчиков значится реализация влияния активных боевых действий на видимость на поле боя. Например, клубы дыма могут скрывать персонажей и технику. Пока что SOE не уверена, что это удастся сделать к моменту релиза игры
- Одной из долгосрочных целей разработчиков является разрушаемое игровое окружение
- Среди подтвержденных графических эффектов названо дрожание горячего воздуха над работающими двигателями, отражение света от брони и пронизывающие каньон лучи солнца при восходе
- Некоторые здания будут "встроены" в скалы
- В начале игры в распоряжении подписчиков окажется единственный континент на планете. В последствие девелоперы намерены расширить число континентов, а, может быть, и планет. Это рождает возможность морских и воздушных баз с сопутствующими столкновения на море и в воздухе
- В игре реализован механизм перераспределения ресурсов, поэтому одной фракции не удастся полностью монополизировать один из видов ресурсов
- Боевая система игры потребует большего умения, чем в PS1. В частности, физический движок будет учитывать разброс выстрелов и влияние ветра на траекторию пули
- В игре будут "хедшоты"
- Для персонажей будет доступна офлайновая "сертификация", но в онлайне все будет проходить значительно быстрее
- В игре будет включен дружественный огонь, что вынудит с осторожностью использовать бьющее по площадям оружие