Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций

7476
21
Разработчики MMORPG Albion Online собираются изменить механику работы провинций. И переделывая провинции, команда использовала опыт прошлой беты и мнение пользователей в финальной бете. Больше всего сотрудники компании Sandbox Interactive хотели избежать ошибок, которые допустили.

Плотность населения

Увеличив число домашних территорий по сравнению с обычными, разработчики смогут также увеличить плотность населений, убедившись при этом, что домашние территории всегда будут иметь одну бафф-зону между друг другом.

Баланс “тихих” и “горячих” территорий на карте

Внешняя часть провинций будет менее опасной (но и менее ценной), что сделает ее идеальной для одиночной игры и небольших баталий. В центральной же части без группы не обойтись.

Читать далее   Поиск равной по силе группы

Топовые регионы предлагают первоклассные ценности и ресурсы, поэтому команда хочет, чтобы они были густо населены, стимулируя военные действия. Юго-западный регион наоборот - предлагает меньшую награду и гарантирует более спокойную жизнь.

Гильдии смогут выбирать, в какой именно части им остаться, исходя из своих целей и нужд, настраивая тем самым “уровень сложности”. Для более спокойных зон, разработчики попробуют ввести кап на снаряжение, как было в первой бете.

Разумные путешествия

В нынешних провинциях вы можете пересечь 12 зон, чтобы добраться от площадки до ближайшей бухты (и до 8 зон, чтобы дойти до города). Команда уменьшит расстояния, без риска сделать их еще меньше. Кроме того, для стимуляции торговли, опасные зоны провинций будут находиться дальше от зеленых зон.

Взаимодействие с временными зонами

В настоящий момент топовые гильдии не могут по-настоящему сражаться, если находятся в разных временных зонах, так как расстояние между ними просто огромно. Поэтому они постоянно сражаются с соседями, у которых, как правило, нет и шанса выстоять.

Новая концепция избавит всех от таких моментов, гарантируя, что гильдии с одинаковым боевым опытом смогут осесть рядом друг с другом и сражаться, невзирая на пиковое время.

Адаптируемость к большому количеству игроков

Провинции были созданы как раз для того, чтобы вместить огромное число игроков. Даже при низкой популяции не возникнет дисбаланса, так как внешняя часть провинций будет менее заселена, и это не сильно скажется на центральной части, где игроков ждут самые “вкусные” награды. Низкая популяция провинций также дает шанс небольшим гильдиям заявить о себе, завоевав себе землю.

Возможность расширения

По словам команды, размер провинций может быть увеличен в размерах к релизу, когда множество игроков ринутся играть.

Захватывающий мир

Разработчики хотят, чтобы мир Albion Online ощущался живым и атмосферным. Кроме всего прочего, этот эффект достигается видом зон на карте мира. Sandbox Interactive изменит внешний вид существующей карты, чтобы создать что-то более реалистичное и запоминающееся.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся выход дополнения "Основание" для MMORPG Albion Online
Состоялся выход дополнения "Основание" для MMORPG Albion Online
Оно добавило в игру много новых функций, включая укрепления, осадные знамена, сундуки с активностью территорий и многое другое. Как нетрудно догадаться, основной упор “Основания” делается на развитие конфликтов территорий.
15 апреля в 14:47
2674
5
Форум
В Albion Online начался открытый бета-тест нового европейского сервера
В Albion Online начался открытый бета-тест нового европейского сервера
Команда разработчиков кроссплатформенной MMORPG Albion Online объявила о старте открытого бета-тестирования нового европейского сервера.
10 апреля в 21:45
3239
2
Форум
Стартовало ЗБТ европейского сервера MMORPG Albion Online
Стартовало ЗБТ европейского сервера MMORPG Albion Online
Закрытое тестирование европейского сервера кросс-платформенной MMORPG Albion Online началось. Доступ к нему получили владельцы набора основателя.
5 апреля в 10:06
2589
4
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
72/100
Оценка редакции: