Alien: Colonial Marines - Проблемы с ИИ вызваны опечаткой

Всего одна "A" и Чужие становятся значительно опаснее

access_time 16 июля в 02:01 remove_red_eye 669 question_answer 7

Несколько лет назад, студия Gearbox попала под сильную критику после того как их проект Alien: Colonial Marines оказался достаточно слабой игрой во многих аспектах, демоверсии игры показанные на выставках оказались ненастоящими, а качество игры оставляло желать лучшего. При этом, многие игроки подмечали, что главные враги - Чужие, двигались достаточно глупо и совсем не были похожи на привычных хитрых, смертельно опасных монстров, готовых высунуться из любой щели и быстро покончить с зазевавшимся пехотинцем. Но, судя по всему, проблема заключалась всего в одной маленькой опечатке...


Пользователи смогли обнаружить небольшую опечатку в коде игры:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather. Если вы приглядитесь, то заметите, что в слове Tether во втором случае имеется лишняя A. В результате, ксеноморфы просто не могли адекватно оценивать локацию и местоположение игрока, что приводило к глупым смертям Чужих.


Любой игрок на ПК (пользователи консолей, к сожалению, исправить это не смогут) может самостоятельно отредактировать файлы и попробовать сразиться с поумневшими Чужими, которые стали значительно умнее и опаснее. Почему Gearbox не смогли самостоятельно обнаружить и исправить данный баг не понятно.