AMD представила свой гибридный подход к Ray tracing

Красные нашли чем ответить зеленым

AMD собирается выпустить свои новые видеокарты NAVI, и, как уже ранее сообщалось, эти графические процессоры не будут поддерживать трассировку лучей. Тем не менее, похоже, что красная команда уже работает над программно-аппаратной гибридной моделью для трассировки лучей и поделилась первыми подробностями для нее.

По мнению AMD, этот гибридный подход решит некоторые проблемы, которые могут появиться при использовании только аппаратных решений для трассировки лучей, и обеспечит лучшую производительность в играх.

Как AMD подробно заявила:

«Гибридный подход (выполнение фиксированного ускорения функции для одного узла дерева BVH и использование шейдерного блока для планирования обработки) решает проблемы исключительно аппаратных и / или исключительно программных решений для трассировки лучей. Кроме того, за счет использование инфраструктуры текстурного процессора устраняются большие буферы для хранения лучей и кэширования BVH, которые обычно требуются в аппаратном решении трассировки лучей, поскольку вместо него можно использовать существующие VGPR и кэш текстур, что существенно экономит площадь и сложность аппаратного решения. »

Стоит отметить, что AMD запатентовала эту гибридную модель, а это означает, что мы, скорее всего, увидим, как она будет использоваться в консолях следующего поколения (PS5 и Project Scarlett поддерживают трассировку лучей), и поскольку они будут использовать видеокарты на основе NAVI, можно быть уверенными, что этот метод будет активно использоваться).

AMD запатентовала этот гибридный подход как «метод и система ускорителя трассировки лучей на основе текстурного процессора».

«Система включает в себя шейдер, текстурный процессор (TP) и кеш, которые взаимосвязаны. TP включает в себя модуль адресации текстуры (TA), процессор кэширования текстуры (TCP), модуль конвейера фильтра и механизм пересечения лучей. Шейдер отправляет инструкцию текстуры, которая содержит данные луча и указатель на узел ограниченной иерархии объемов (BVH), в TA. TCP использует адрес, предоставленный TA, для извлечения данных узла BVH из кэша. Механизм пересечения лучей выполняет тестирование пересечения узлов типа луч-BVH с использованием данных луча и данных узла BVH. Результаты тестирования пересечений и показания для обхода BVH возвращаются в шейдер через путь возврата данных текстуры. Шейдер просматривает результаты пересечения и указания, чтобы решить, как перейти к следующему узлу BVH».

AMD также поделилась некоторыми подробностями об этой гибридной модели, которые вы можете прочитать посетив эту ссылку, которая содержит весь патент).