Apex Legends - Не все хитбоксы работают корректно

Разработчики знают об этой проблеме

11806
46

В начале февраля состоялся официальный выход новой “Королевской битвы” - Apex Legends. Для многих проект от студии Respawn Entertainment и компании Electronic Arts стал настоящей неожиданностью, но это не помешало игре за короткий срок сколотить армию преданных поклонников.


Однако нельзя сказать, что дела у тайтла идут совершенно гладко, ведь он не лишен недостатков, например, с технической точки зрения. Так, стало известно, что не все хитбоксы работают корректно. В первую очередь это касается персонажа Патфайндера - регистрация попаданий происходит даже если стрелять рядом с ним или в пространство между ногами. Один из пользователей специально записал ролик, чтобы наглядно продемонстрировать данную недоработку.


Разработчики заверили, что знают об этом недоразумении и уже приступили к работе по его устранению.



Другие публикации по теме
Команда Apex Legends лишилась тестировщиков — EA их просто уволила, несмотря на отличные показатели эффективности
Команда Apex Legends лишилась тестировщиков — EA их просто уволила, несмотря на отличные показатели эффективности
Как сообщает инсайдер и журналист Том Хендерсон, компания Electronic Arts продолжает активно избавляться от своих работников, сокращая штат. В ближайших планах издателя уволить более 40 тестировщиков из офиса в Великобритании, которые работали над Apex Legends.
12 апреля в 15:23
2960
11
Форум
В Apex Legends раздают косметику в качестве компенсации за обнулившийся прогресс
В Apex Legends раздают косметику в качестве компенсации за обнулившийся прогресс
Respawn Entertainment раздает бесплатные косметические пакеты Apex Legends в качестве компенсации за недавние проблемы с учетной записью и потерянный прогресс боевого пропуска.
12 апреля в 15:07
2016
1
Форум
Случилось страшное — игроки в Apex Legends потеряли сотни уровней прогресса
Случилось страшное — игроки в Apex Legends потеряли сотни уровней прогресса
Игроки в королевскую битву Apex Legends столкнулись с одной из самых больших из возможных бед для игры с непрерывной прогрессией — потерей этого самого прогресса.
3 апреля в 10:59
1999
5
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: