Арт-директор Cyberpunk 2077 ответила на критику внутриигровой вывески с трансвеститом

Хотите, чтобы было, как в Найт Сити?

Фанатов, горячо ожидающих Cyberpunk 2077, а также бдительных лиц LGBT-комьюнити озадачила внутриигровая реклама напитка, на которой изображен трансвестит с явно выраженным половым признаком. Заведующая всей нарисованной рекламой и другим медиа-контентом в игре ответила на возмущения.

Кася Редесюк несколько лет назад присоединилась к CD Projekt Red для работы над Cyberpunk 2077 и отвечает в игре за рисованный контент. Журналисты Polygon решили узнать, что побудило ее нарисовать и воплотить в игре данный арт (и бог знает, сколько подобных), и не считает ли она, что обидела этим многих людей.

Cyberpunk 2077 - это антиутопия, в которой мегакорпорации диктуют абсолютно все. Они оказывают влияние на жизни людей. Они суют свои продукты прямо в глотку потребителям. Они целенаправленно создают такие агрессивные арты, возбуждая в людях инстинкты. Гиперсексуализация абсолютно везде.

Кася отметила, что почти то же самое происходит и сейчас, и Cyberpunk 2077 лишь превозносит это явление. А игрок, между прочим, является киберпанком и по своей сути противостоит мегакорпорациям. Что касается людей, которых такая экспозиция обидела, то Кася не стала просить прощения, а сказала, что цель подобных артов - показать, насколько это (вседозволенность мегакорпораций) ужасно.