Ashes of Creation - Дневники разработчиков. Подробности о нодах

access_time 28 марта 2017 remove_red_eye 1860 question_answer9 @Kerayra
В новом выпуске дневников разработчиков MMORPG Ashes of Creation, создатели игры рассказали о большом выборе для игроков, а также обсудили влияние дальнейшего развития сюжетной линии игры и нодов на сообщество.

Ранее разработчики уже рассказывали о системе нодов в игре, но многое ускользнуло от внимания фанатов. Данные ноды представляют собой заранее подготовленные, специальные места в мире Ashes of Creation, которые могут формировать города разных размеров. Размер городов зависит от вклада игроков и того, как далеко они расширились от начального нода. Это могут быть как небольшие поселения, так и огромные мегаполисы.

Сами игроки не могут создавать нод, но могут владеть участками земли, расположенными в его пределах. Герои, являющиеся частью правительства конкретного нода будут иметь возможность изменять некоторые параметры, но расширяться нод будет самостоятельно. Можно сказать, что это своеобразный NPC, который сам решает куда ему разрастись.

Площадь нодов всегда будет больше чем сам город, расположенный в ней, именно это позволит игрокам расширять зону влияния и увеличивать нод в котором они захотят поселиться. Конечно, есть и ограничения в виде соседей, а также разных уровней развития. Но чем больше размеры нода, тем больше придется приложить усилий для его функционирования. Такой подход является основной движущей силой экономики и перемен в мире, так как в случае неограниченного расширения ноды бы поглощали друг друга и мешали развитию более мелких поселений.

Подробнее о системе нодов и других интересных особенностях игры можно прочитать на официальном сайте, в Дневниках разработчиков Ashes of Creation.
Попасть в бету игры можно после регистрации на сайте - https://www.ashesofcreation.com/ref/GoHaRu/


(c) GoHa.Ru

Смотрите также