[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Cерия Monster Hunter

access_time 25 сентября 2017 remove_red_eye 403 question_answer 0
Серия Monster Hunter долгое время обитала только на консолях, но последняя новинка основной серии - Monster Hunter: World - впервые почтит своим присутствием ПК. И, судя по ажиотажу вокруг анонса и геймплейных видео, компьютерные игроки совсем не против познакомиться с этим проектом.

Поэтому Lexxx20 приготовил для вас авторскую статью, посвященную MH. Вам предстоит узнать, чем интересна данная серия, что именно необходимо делать персонажу во время странствий, когда вышла самая первая часть Monster Hunter, насколько интересны механики, и почему стоит ожидать MHW.

Читать “Игровая ретроспектива - Cерия Monster Hunter”

“Monster Hunter 4 была выпущена в Японии в 2013 для 3DS, а спустя год вышла во всём остальном мире под названием Monster Hunter 4 Ultimate. Подобно MH3U, это было расширением японского релиза с новыми квестами, снаряжением и чудовищами для охоты.

Но самой главной фишкой, которая помогала продвигать игру, была возможность забираться практически на любую поверхность и атаковать оттуда монстров. На этот раз вы могли даже забираться на спины чудовищ! Вдобавок, у игры был ряд доступных обучалок (и равномерная кривая сложности), располагающих к тому, чтобы игру ринулись покорять новички. MH4U был продан тиражом в 4 миллиона копий по всему миру”.



(c) GoHa.Ru