[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Вспоминаем все игры серии DIVINITY

access_time 11 октября 2017 remove_red_eye 356 question_answer 0
Прошлые выпуски рубрики "Игровая ретроспектива" получили от вас много положительных отзывов, поэтому сегодня мы продолжим её выпуском, который посвящён игровой серии DIVINITY и истории студии, которая создаёт её вот уже более 15 лет! Вспомним и расскажем все подробности о самых первых проектах студии и обо всех неудачах, что ждали студии на пути к славе и успеху.

Прочитать статью и обсудить её можно в следующей теме: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY

Студия Лариан взяла паузу. Выпускали игры для детей, сотрудничали с телевидением – делали все, чтобы разобраться с долгами и насобирать денег на новую игру в мире Ривеллона. И вот через пять лет после Beyond Divinity, выходит Divinity 2. Все изменилось. Новая игра стала полностью трехмерной и стала вполне приемлемой для игроков, которые в первую очередь смотрели на графику. Каждое умение теперь имело анимацию, и порой серия умений выглядела, как в этаком слешере, а камера, переехавшая за спину герою, только способствовала этому. Но самое главное – атмосфера осталась та же. Мир, шутки – все на месте.

(c) GoHa.Ru