Авторы Skyblivion попросили Bethesda сделать TES VI на новом движке

Creation сильно устарел

access_time 5 ноября в 17:28 remove_red_eye 2769 question_answer 32

На прошлой неделе показали новый трейлер мода Skyblivion с локациями, а на этой у нас заявление от креативного директора проекта Кайла Ребела. В интервью сайту Gamestar.de он сказал, что хочет увидеть новый движок в The Elder Scrolls 6, потому что Creation Engine очень стар.


«Мы любим и ненавидим Creation Kit. С ним очень легко начать работать, вам не нужно много опыта, лишь время и терпение. В редакторе просто что-то создать, но сложно сделать так, чтобы оно выглядело хорошо».


«Вы сразу замечаете возраст Creation Engine. Что касается обработки текстур, я бы сказал, что метод древний. Очень неэффективный. Сложно сделать так, чтобы оружие и броня выглядели как настоящий металл. Для The Elder Scrolls 6 действительно нужен движок лучше».


«Есть движки намного лучше, такие как Unreal Engine 4. Если вы хотите переделать игру с нуля, используйте Unreal Engine, но точно не Creation Kit, потому что он слишком старомодный», — говорит Кайл.


Не похоже, что Bethesda скоро переключится на новый движок. В Fallout 76 она использует тот же Creation Engine, но обновленный. Хотя уже подтверждено, что в Starfield будет новая система анимации, все равно не факт, что у компании есть что-то новенькое.


Skyblivion — масштабный мод, который переносит Oblivion на движок Skyrim. Им занимается команда TESRenewal, также работающая над Skywind (Morrowind на движке Skyrim). Модификация будет бесплатной, но когда выйдет — неизвестно.