Black Desert - Комментарии лидеров кланов по результатам захвата территорий

7208
36
В недавнем подкасте мы с вами уже обсуждали первые осады замков и захваты территорий в русскоязычной версии игры Black Desert. Кроме того, наш контент-модератор, Эриния, ведет глобальную тему, посвященную осадам и захвату территорий. Там вы сможете прочесть историю больших свершений сервера Эллиан и присоединиться к их обсуждению.

Сегодня же нам удалось собрать комментарии клан лидеров, ставших владельцами территорий Баленос и Серендии а также замка Алтыновы. Кальфеон так и не стал владением ни одного из кланов, ведь за него развернулось самое бескомпромиссное сражение. Тем не менее, мы также пообщались с обеими сторонами кальфеонского противостояния.

Осада Кальфеона  
Mazzik (Prets): Мы шли на Кальфеон. Причина? Самый престижный замок, а не захват каких-то там территорий. Их можно всегда успеть забрать, но сейчас хочется именно PvP и войны.

Против нас, как мы и ожидали, пошла гильдия JustPlayers, но я надеялся, что будут еще сайды. К сожалению, не у всех хватило яиц. Четыре часа нон-стоп PvP, качели туда-сюда. Интересно? Да. Довольны ли мы результатом? Нет. Ничья для нас как поражение.

Пойдем ли мы опять на Кальфеон? Покажет время. Надеюсь, сюрпризов станет еще больше на следующей осаде.

Evilsmile (Just Players): Мы звали всех на Медию, но Prets идти на Медию побоялись. Потому мы пошли убивать Prets на Кальфеон. Там встретили союз из шести кланчиков Prets и ОСов (которых не было). Защищались первый час от волн врагов. После, поменяли динамику боя под себя и начали давить. Забрали три башни. В конечном итоге не хватило времени, мне кажется. В целом, разочарованы врагами и их моральной слабостью. Более жалкой игры от врагов (с читами и союзами, «лишь бы победить») еще не встречали. Выводы сделаны, тактика написана. Эту войну нашим противникам не выиграть, чтобы не случилось.

Осада Алтыновы  
Inq (iddQd):Подготовка к захвату Медии была основательная. Мы приготовили огромное количество пушек, ядер, расходки на руках, Альтинове и в сундуках. До самого старта мы не знали, какие еще гильдии претендуют на Медию и надеялись встреться с Prets и Just Players. У нас была информация, что Just Players идут на Кальфеон, но надеялись до последнего, что это не так. Когда началась осада, оказалось, что на нас пришли Бурундуки, Dragonel, два состава гильдии Syberia, Bandits и OnePercent. Последние были вообще без засоса, остальные, кажется, играли сообща. Осада закончилась довольно быстро, единственное, что тормозило, это большое количество HP у осадных палаток. Ничего запоминающегося не произошло и захват прошел без сопротивления. Особо и рассказать нечего.

Захват Баленоса  
Brid (The Lost Keepers): Привет Хидэо, недавно ты брал у меня интервью и мы обсуждали вопрос, почему на осадах без союзников никак, почему будет много союзов и я оказался полностью прав. Первая осада - очень важна, поэтому некоторые опускаются до читов, чтобы хоть как-то выиграть, кто-то прибегает к другим уловкам, ну а мы же в свою очередь грамотно подошли к выбору стороны на этой осаде и правильную территорию. "Почему Велия, а не другие территории?" - спросите вы. Потому что там был наибольший шанс на победу, так как все заранее знали, что за гильдии, в каких союзах и на какие территории идут. Я не буду говорить о наших соперниках на территории, слабые они были или сильные. Я скажу, что они были в большом количестве и молодцы, что построили башни и пришли на столь важное событие в любой игре, как первая осада. На территории было 16 башен, из которых три наших, соответственно творился хаос. Большую часть башен, порядка 9 штук уничтожили мы в три клана, а остальные 3-4 пали в войне между собой. Ожидали сильной игры от гильдии INF, но они раскрыли местоположение башни ещё до осады и тем самым дали нам шанс напасть организованно на них в два состава. Других противников я толком не увидел, мы буквально ломали пустые башни.

Requiem (The Red): Ожидаемых лагов не было, если не считать пару-тройку дисконектов на старте осад. На Баленос собрался большой союз, который нам не удалось вытащить в три состава. В целом, от осад хорошие впечатления и немного фана.

Захват Серендии  
MAxs (Chaos): Наша гильдия участвовала в осаде территории Серендия и успешно захватила её, став таким образом первыми обладателями этой территории.

Коротко об технической составляющей осады. Вопреки прогнозам, что нас ждут жуткие лаги, эти ожидания не подтвердились. Во время осады не было ни лагов, ни дисконнектов.

А теперь конкретнее о том, что происходило на осаде.

Накануне осады, была достигнута договорённость о сотрудничестве с гильдией Black1abel. Замок решили разыграть на GvG, по результатам которого первая неделя досталась Хаосу. На осаду от нашего союза было выставлено 4 состава. Большинство из тех, кто планировал идти на Хидель, узнав о нашем сотрудничестве, поменяли планы и пошли на Баленос. В итоге помимо нас на Хиделе было всего 3 клана, которые не представляли никакой угрозы и просто пришли посмотреть, что из себя представляют осады. Территория была захвачена нами самой первой на сервере.

Спасибо всем участникам и нашим союзникам.

Обсудить комментарии клан лидеров, а также сам захват территорий вы можете в этой теме: «Хронология осад территорий и замков»




Другие публикации по теме
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
В нашем новом видео поговорим про популярную в наших широтах MMORPG Black Desert, которая, несмотря на почтенный возраст, еще, что называется, имеет порох в пороховницах и может дать прикурить конкурентам в 2024 году.
Вчера в 13:10
1223
8
Форум
Восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk
Восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk и многом другом.
14 апреля в 12:10
1864
2
Форум
В MMORPG Black Desert упрощают систему заточки — игроки в восторге
В MMORPG Black Desert упрощают систему заточки — игроки в восторге
Компания Pearl Abyss прислушалась к горячим мольбам игроков MMORPG Black Desert и упростила улучшение оружия и снаряжения с введением новой системы Ancient Anvil. Короче говоря, “Древняя наковальня” гарантирует игрокам успешное улучшение после того, как они потерпели неудачу определенное количество раз.
10 апреля в 10:37
9535
22
Форум
Пользователи:
6.87/10
Steam:
73/100
Оценка редакции: