Blades of Time - Анонсирована версия для Nintendo Switch

Релиз уже в этом месяце

1632
2

Приключенческий экшен Blades of Time от компания Gaijin Entertainment вышел еще весной далекого 2012 года, однако разработчики не забыли про свое творение и, спустя семь лет после релиза, анонсировали обновленную версию для портативной консоли Nintendo Switch. При этом долго ждать новинку не придется, так как она станет доступна уже в этом месяце - 14 мая.

По сюжету, пользователям предстоит посетить в компании прекрасной Аюми, отважной охотницы за сокровищами, древний остров, населенный различными монстрами, чтобы найти остатки потерянной цивилизации. Однако это путешествие будет совсем непохоже на беззаботную прогулку - кровожадные враги, магия Хаоса и смертельные ловушки станут неотъемлемой часть нашего приключения. Справиться же со всеми трудностями Аюми сможет благодаря арсеналу из более чем сорока различных ударов, огнестрельному оружию, мощным заклинаниям и способности перемотки времени.

А для тех, кому прохождения сюжетной линии окажется недостаточно, Blades of Time предложит многопользовательский режим, сочетающий в себе Hack 'n' Slash боевую систему и элементы MOBA - выберите одного из нескольких героев, обладающих уникальными навыками, и разрушьте цитадель противника.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
373
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
1831
11
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
314
0
Форум