[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти
7 ноября 2016
3303
8
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
- Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
- Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
- С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
- В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
- К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
- Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
- Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
- Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
- Вол''джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
- Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
- Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
- Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
- Об охотниках на демонов:
- Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
- Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
- Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.
Другие публикации по теме
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5307
19
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4385
9
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
4060
13