Боссы BioWare хотели бы также делать менее масштабные игры

Классическую RPG от BioWare между AAA-проектами не желаете?

access_time 28 июня в 03:48 remove_red_eye 1171 question_answer 48

Сейчас компания BioWare это студия, создающая большие игры с огромными бюджетами, а значит права на ошибку у разработчиков просто нет. Но, разговаривая с Game Informer главный менеджер BioWare Casey Hudson и главный продюсер Anthem Mark Darrah рассказали, что студия хотела бы поработать над менее масштабными проектами.


Hudson отметил, что благодаря подходу к работе у BioWare и Electronic Arts, а также изменениям в индустрии, перед разработчиками стали доступны возможности для создания более экспериментальных проектов. Он также хотел бы, чтобы студия, продолжая работать над своими AAA-проектами, могла также делать экспериментальные, показывая игры, подобные коротким фильмам и демонстрируя свои креативные идеи.


Darrhah поддержал Hundson'а и отметил, что, по его мнению, AAA-издательства вполне могут диверсифицировать масштабы своих проектов в будущем, создавая большие дорогие проекты, но и выпуская более скромные в размерах продукты. Он также заметил, что у инди-разработчиков имеются возможности, недоступные для более больших студий из-за того, что ожидания игроков повышаются не только из-за роста бюджетов, но и из-за установленного бренда.


Hudson привел в пример такие проекты крупных студий и издательств как Rockstar Table Tennis, Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home.

label_outline bioware electronic arts