Бывший креативный директор Sledgehammer занялся ААА-играми в своей новой студии

Ascendant Studios

905
1

Бывший креативный директор Sledgehammer Games Брет Роббинс основал Ascendant Studios. Она базируется в Сан-Рафаэле, а финансирует ее Брайан Шет, президент Vista Equity Partners. Команда уже работает над своей первой игрой.


В Sledgehammer Роббинс работал над Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WW2. До этого он был креативным директором в EA на Dead Space, а также ведущим дизайнером фильмов «Из России с любовью» и «Властелин колец: Возвращение короля». И когда-то работал в Crystal Dymanics над несколькими проектами.


Роббинс подчеркнул, что его цель — создать игру, которая будет конкурировать с другими AAA. Сейчас студия невелика, но в течение года команду планируют увеличить до 100 и более человек. Брет стремится нанимать опытных разработчиков.


Несмотря на сложную задачу, он уверен в собственном опыте и опыте остальных руководителей. «Игры становятся все лучше и лучше, и достичь такого уровня качества нелегко. Но я делал это раньше. Я знаю процесс, понимаю, что для этого нужно, поэтому я чувствую себя довольно уверенно», — говорит Роббинс.


Другие публикации по теме
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard  отменила ивент
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard отменила ивент
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
Сегодня в 21:41
187
2
Форум
Самые выгодные цены карты оплаты в разных сервисах
Самые выгодные цены карты оплаты в разных сервисах
Если вы пользуетесь иностранными сервисами, платить за которые на прямую нет возможности, предлагаем вам очень очень выгодное предложение по картами оплаты и пополнения. С нашим промокодом GOHA дающим скиду 20% иногда можно купить карту дешевле прямого пополнения! Спешите!
Сегодня в 18:11
553
3
Форум
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Valve скорректировала правила возврата средств на фоне роста популярности расширенного доступа, когда владельцам более дорогих изданий позволяют начать игру за несколько дней до официального релиза.
Вчера в 16:11
1292
5
Форум