Бывший ведущий дизайнер назвал причины слабого старта игры

access_time 9 октября 2012 account_circle ss7877 remove_red_eye 4328 question_answer Обсудить на форуме (60)

Журналисты Penny Arcade взяли интервью у бывшего ведущего дизайнера The Secret World Мартина Брусгаарда, в котором тот назвал причины слабого старта игры. По мнению Мартина, причиной этого стали 3 основных фактора:

- Инновационность проекта, воспринятая многими как избыточная сложность и запутанность
- Неудачное временное окно между SW:TOR, TERA и Guild Wars 2
- Оставляющая желать лучшего рекламная кампания

При этом Брусгаард гордится проделанной работой и не видит в проекте критических недостатков.

Что касается ухода из Funcom, то основной причиной этого стала неопределенность с дальнейшей работой на фоне череды сокращений в коллективе разработчиков и необходимости содержать семью, выплачивать ипотеку и кредит за машину. Каких-либо конфликтов с работодателями у Мартина не было, и он сохранил хорошие отношения с бывшими коллегами, включая креативного директора Рагнара Торнквиста, ведущего сценариста Дага Шива и нового гейм-директора Джоэла Байлоса (он периодически встречается с ними для игры в Magic: The Gathering).

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.