Camelot Unchained - Немного о системе освещения, анимации и интерфейсе

access_time 8 апреля 2017 remove_red_eye 1455 question_answer11 @Nature
Разработчики MMORPG Camelot Unchained в очередной раз решили отчитаться перед нами о проделанной за неделю работе. И удалось узнать следующее:

- Вовсю идет подготовка в выпуску доработанной VFX/SFX системы, так что визуальная составляющая проекта улучшится.
- Тестировались различные режимы прицеливания и система прыжков (теперь анимация разделена на три части).
- Внесены правки в ресурсные точки. И во время первой беты игроки смогут собирать дерево, камни и металл.

Кроме того, чуть ниже вы обнаружите изображения, на которых можно увидеть измененную систему освещения. Если быть точнее, то показан рендеринг источников света над водой: 1 источник – голубой, 3 – синий, 5-7 зеленый, 11-15 – желтый, 24-35 – оранжевый, 53-78 – красный, 172-256 – фиолетовый (всего 2048 источников света). Так что за освещение и VFX в больших баталиях можно не беспокоиться.

Также у вас будет возможность изучить покадровую анимацию персонажа с двуручным топором, довольно красивый лес, примеры пользовательского интерфейса, концепт-арт и модель осадного орудия.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Смотрите также