Catalyst Black - Создатели Vainglory представили изометрический шутер

Пользователей ждет кроссплатформенная командная игра

2030
4

Разработчики из студии Super Evil Megaсorp, получившие известность благодаря популярной кроссплатформенной MOBA Vainglory, еще в ноябре прошлого года объявили о том, что приступили к разработке нового проекта, получившего кодовое обозначение Project Spellfire. Теперь же создатели стали готовы представить первые подробности о своем грядущем детище.

Игра получила официальное название Catalyst Black и представляет собой изометрический командный шутер. При этом благодаря большому количеству доступного оружия и различных предметов, наделяющих персонажа способностями и даже позволяющих ему перевоплощаться в могущественное существо, каждый пользователь сможет подобрать герою экипировку исходя из собственных предпочтений.

О дате релиза пока говорить слишком рано, однако на официальном сайте можно пройти регистрацию и получить шанс принять участие в готовящемся альфа-тестировании. Новинка, как и ее предшественница, Vainglory, будет поддерживать кроссплей между ПК и мобильными версиями.

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
Сегодня в 09:00
695
4
Форум
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Мрачный кооперативный шутер Remnant 2 получил второе платное дополнение The Forgotten Kingdom, которое предлагает поклонникам кучу нового контента.
Вчера в 23:41
746
0
Форум
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
Вчера в 18:00
1680
2
Форум