Conan Exiles - Как создаются миры

access_time 27 апреля 2017 remove_red_eye 2269 question_answer2 @Kerayra
Разработчики survival-проекта Conan Exiles в очередном выпуске своих дневников рассказали о том, как создаются миры игры. Техническая команда раскрыла свои секреты и заняла центральное место в обзоре, объяснив как за короткий промежуток времени им удалось наложить текстуры на всю карту. В выпуске нам показали как применяются текстуры, а также какие проблемы возникли с момента запуска и были удачно решены.

“В Conan Exiles мы используем большое количество текстур высокого разрешения (4K, некоторые 2K, даже 8K парочка из них). У нас есть довольно большой открытый мир, а также многочисленные предметы, детали для постройки, персонажи и многие другие нюансы, которые добавляют требования к объему памяти. Дисковое пространство не является важным ресурсом, но VRAM или совместно используемая память на консолях, находится в большом дефиците. Мы знали, что на раннем этапе мы будем сталкиваться с проблемами и делали все, чтобы уместиться в память”.

Несмотря на то, что разработчики могли использовать более низкие разрешения текстур, это привело бы к гораздо более низкому качеству изображения, а настройка таких текстур потребовала бы большего времени. Помимо этого, можно было сделать уникальные текстуры, которые были бы видны только в тех областях где вы находитесь. Это бы тоже потребовало больших временных затрат. В итоге был найден наилучший вариант, которым сейчас и пользуется игра.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также