Contra 2028 — Студенты сделали продолжение классики в виде 3D-шутера

access_time 24 декабря 2017 remove_red_eye 7249 question_answer53 @NesDD

Группа из 8 студентов в качестве домашней работы решили сделать шутер с видом от третьего лица на движке Unreal Engine 4. Команда сделала свой проект данью уважения классическому экшену Contra, который вышел в 1987 году на NES, поэтому назвала его Contra 2028. Несмотря на имя, в игре почти ничего нет от классики.

Игрокам предлагают защищать точку от бесконечных волн однотипных инопланетных монстров. Если выполнить серию убийств, можно активировать автоматическую турель, которая поможет в бою. Игровой процесс обладает несколькими особенностями: гипер-прыжок позволяет высоко подпрыгивать, стреляя при этом сразу во всех направлениях (отсылка к оригинальной игре), наспинные реакторы дают возможность скользить для быстрого перемещения по карте, а прицеливание в воздухе замедляет время.

На создание одного уровня Contra 2028 у студентов ушло 8 недель. Они считают, что у них получилось создать достаточно хорошую игру, для того чтобы опубликовать её в интернете для геймеров. Команда благодарит своего учителя за то, что вдохновил их и помог с выбором классической игры для фанатского перезапуска. Скачать игру можно на странице проекта.

YouTube
(c) GoHa.Ru

Смотрите также