Crossout - Обновление 0.3.16. Контингент противников в рейдах изменился

access_time 3 марта 2017 remove_red_eye 2245 question_answer 11
Постапокалиптический онлайн-экшен Crossout получил обновление 0.3.16. В рейдах сражения теперь происходят против трех фракций (если быть точнее, то механики, бешеные и мусорщики). И машины фракций различаются, а враги разделены на четыре класса – рядовые, контактники, офицеры и артиллеристы.

Теперь груз в “Погоне за грузом” выбирается не случайным образом. Противники немного поумнели и научились спрыгивать с небольших уступов. Был доделан алгоритм выбора вышек. У “Жнеца”, “Палача 88 мм” и “Толстяка” увеличился урон. А у “ПТФ Защитник”, “Дробовика Очаг” и “Малыша” увеличилась прочность.

Атакующие и ракетные дроны больше не требуют времени на активацию, и немного увеличен урон от ракетной турели. В ротацию рейдов в режимах “Защита” и “Погоня за грузом” вновь вернулись такие карты, как “Рок-сити” и “Каньон Основателей”.

Теперь придется тратить 600 урана на создание реликтового оружия. Полный список изменений патча для Crossout находится в комментариях к новости.


(c) GoHa.Ru