Crowfall - Рано или поздно в игре появятся эмоции

access_time 11 мая 2016 account_circle Nature remove_red_eye 3694 question_answer Обсудить на форуме (106)
Креативный директор MMORPG Crowfall J. Todd Coleman и главный дизайнер Thomas Blair выложили новое видео. И удалось узнать, что:

- Игроку доступно 5 атрибутов: сила, ловкость, интеллект, дух и телосложение. И эти атрибуты в каком-то смысле разделены на всевозможные характеристики. Например, если вы поднимите вашу ловкость, то тогда у вашего персонажа увеличится шанс нанесения критического удара.
- Атрибуты можно поднять с помощью архетипа, дисциплин и преимуществ/недостатков. Проще говоря, вам не придется раскидывать очки в атрибуты.
- Инвентарь в Crowfall напоминает Diablo''вский (ограниченное место). И вы сможете объединять-стакать некоторые предметы через крафт, чтобы они поместились в вашем инвентаре.
- В игре рано или поздно появятся эмоции (просто они сейчас не в приоритете).
- Assassin не сможет летать с помощью крыльев. Зато если вы спрыгните с высокого здания, то тогда ваш персонаж не разобьется (он будет медленно парить вниз). Возможно, у этого архетипа появится мощный прыжок, с помощью которого можно перепрыгнуть стену или что-то еще.
- Физика рассчитывается на стороне сервера.

“В Crowfall игроки смогут посетить всевозможные кампании, сразиться с другими игроками за территории, править своим королевством, возводить здания, исследовать процедурно сгенерированные миры и т.д.“


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru