Crowfall - Трейлер новой графики, отказ от привязки рас к классам, первые 100 дисциплин

access_time 17 мая 2017 remove_red_eye 8672 question_answer52 @Ashenveil
MMORPG Crowfall находится в разработке всего пару лет и все быстрее движется к финишной прямой. Благодаря использованию краудфандинга, разработчикам удалось привлечь средства в игру, которые позволили вернуться к первоначальным планам и изменить их. Например, система архетипов, которая привязывала вашу расу к классу, была создана именно из-за ограниченности в средствах. Но ArtCraft Entertainment смогли вернуться к этому концепту и теперь вы сможете свободно выбирать сочетание класса/расы. Причем выбор повлечет не только косметические изменения. Например, создав кентавра-рыцаря, вы сможете сделать выбор между обычным умением рыцаря - блоком, и расовым прыжком кентавра. При игре за Фэй вы сможете получить доступ к крыльям вне зависимости от класса, а очаровательные "морские свинки" смогут закапываться. Представьте засаду закопавшихся свинок-рыцарей!

Кроме того, игроки получат доступ как минимум к сотне "Дисциплин", каждая из которых будет давать вам доступ к умениям, способностям, пассивным умениям, бонусы к статистическим показателям персонажа. За раз игрок может выбрать 1 оружейную, 2 "основных" и 3 малых дисциплины. Напомним, что их прокачка осуществляется пассивно, как в EvE Online. Оружейные дисциплины помогут вам освоить определенное оружие и дадут вам доступ к различным умениям, связанным с ним. Основные дисциплины являются местным аналогом "подклассов". Они имеют набор умений с определенной общей тематикой. Малые дисциплины помогут вам предать своему персонажу небольшие особенности. Например, открыть третий слот для кольца, или немного усилить урон от автоатак. Разработчики отмечают, что первая сотня дисциплин лишь начало, а в будущем нам стоит ожидать новые дисциплины, а значит новое вооружение и новые саб-классы.

Благодаря тому, что на возможности итогового персонажа будут влиять и раса, и класс, и дисциплины, вы сможете создать действительно уникального персонажа.

Кроме того, разработчики продемонстрировали обновленную графику игры. Стоит отметить, что большинство объектов из видео возводятся игроками, включая крепости, дома и осадные орудия, а также могут разрушаться (в случае стен сегментно).

Видео про классовую систему  


(c) GoHa.Ru

Смотрите также