Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Интервью с директором по квестам

12800
29

Cyberpunk 2077 - одна из ряда самых ожидаемых игр 2019(?) года, наравне с Death Stranding и The Last of Us 2. Пока разработчики готовят демо для презентации на E3 2019, директор по квестам Матеуш Томашкейвич дал интервью испанскому изданию.

В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.

Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.

Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.

О боевой механике Матеуш сказал так:

Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.

Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
1695
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2836
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2803
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: